Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Captiva 2013 года


Автомобиль: Chevrolet Captiva 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 15500 км, двигатель - 2.2 turbo дизель, комплектация - LT+
Автор: Сергей Гончар (Украина, Киев)   20.01.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Привет всем кто читает данный отзыв. Прошу прощения за ошибки если будут таковы.

Покупал машину 2013 года в июле 2014 по хорошей акции от дилера. До покупки была KIA CEED SW 1.6 мотор, 6 механика, дизель 78 000 пробега. Выбор стоял (только Дизель, и автомат коробка) между новым Кашкаем, Шевроле Орландо и КИА СОРЕНТО. Кашкай маленький, Соренто слишком дорого по сравнею с Каптивой, Орландо нет так как пал выбор на каптиву, если бы не было каптивы, то купил бы Орландо. Каптива подвернулась случайно. Импортер предложил обратить внимание на Каптиву, да цена на 75 кусков была больше и выбор был сделан.

Да, были и негативные моменты, при пробеге 5000 полетел датчик уровня топлива (поменяли по гарантии). Все, Больше проблем не было. Да машина жестковата, как и большинство СУВОВ. Динамика огонь, 180 км едет уверенно. Расход до ТО которое только сделал был таковым:

Режим ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 10.5/10.00/9.00 л/100 км.
Без режима ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 11.5/10.7/9.6 л/100 км.

Машиной полностью доволен, оправдывает Цена/Качество. Конкурентов по цене нет.

Плюсы автомобиля: Комфорт, Цена, Расход, Положительные эмоции.

Минусы автомобиля: Пока не обнаружил. Единственный минус цены сервиса. На Столичке в Киеве стоимость ТО на 15000 на 01.01.2015 была равна 2850 грн это за 2 фильтра и 5.5 литров масла (согласен долар вырос) но это абсурд. Топливный фильтр который надо менять при ТО 30 000 стоит сейчас у импортера 2500 грн (полный бред).

Совет покупателю: Берите и не пожалеете, но советую только Дизель. С Бензом не знаком.

Через 1 мес. и 28 дней Сергей Гончар дописал: Привет всем кто читает. Хочу добавить, после 17000 пробега расход немнго начал меняться: Режим ЭКО - город/средний/траса (60-80/70/90-100 км) 10.7/10.00/8.50л; Без режима ЭКО - город/средний/траса (60/80/90-100 км) 11.5/10.5/9.2л. Из проблем, пока слава богу ничего... как любой автомобилист сделал небольшой тюнинг, установил ветровики 270 грн и мухобойку - 450, также поставил защитную сетку в передний бампер - 400 грн с установкой. Купил на замену филтр салона 230 грн (не оригинал), позвонил на сервис, спросил скока фильтр салона стоит ? ответ 1500 грн (28.02.2015). Цены АТАССС...

Через 2 мес. и 13 дней Сергей Гончар дописал: Привет всем. На днях был у Дилера (02.04.2015) приехал на замену фильтра салона и так между прочим спросил сколько ТО 30000 будет стоить - ответ 7950 грн. (сначала шок, потом отходняк, потом слова, спасибо за информацию) Мастер который мне делал замену фильтра, порекомендовал с официала не спрыгивать, так как есть варианты замены коробок автомат. А ее стоимость сейчас около 180 000 грн. Ремонту она не подлежит, по край ней мере Офы не делают ремонт.

Через 8 мес. и 5 дней Сергей Гончар дописал: Добрый день всем кто читает данный отзыв. И так ТО 30 000 подошло к своему апогею... Обслуживаюсь у ОФ. Записался и поехал (мне ТО 2 без замены фильтра салона обошлось в 5100 грн). Цена адекватна, и меня устроила полностью. Из замечаний по машине (все огонь) появился непонятный звук из под капота, больше всего что голодала немного Турбина по маслу. После ТО пока звук не появлялся.

Через 8 мес. и 5 дней Сергей Гончар дописал: Расход остался без изменений средний 10 л. как бы я не ездил... Меня устраивает, но был бы меньше тоже было бы не плохо.

Через 12 мес. и 28 дней Сергей Гончар дописал: Всем привет кто читает данный отзыв. И так, за 1.5 года владения данным автомобилем были только положительные мысли до недавнего времени. 1 месяц назад у меня вылезла фигня в виде увеличенного уровня масла в моторе. Как щуп не всуну так уровень мама мия. Что делать, поехал на сервис. После недолгих тестирований, вывод, оставить машину для дальнейших манипуляций. И так: диагностика ТНВД. ФОРСУНОК. показала что пришол пиздец ТНВД и это при пробеге 36600. Благо по гарантии поменяли, и повезло то что был в наличии 1 в Киеве гарантийный ТНВД. ИНАЧЕ ЖДАТЬ 45 ДНЕЙ. В итоге забрал Малютку только аж через 1 мец мучений без машины. Офам на сервисе хочу сказать спасибо за работу. Но в целом недоволен только тем что нет функции подменный автомобиль. Итог работ по гарантии 26000 грн. Благо что не с кармана)))

Через 13 мес. и 12 дней Сергей Гончар дописал: Всем привет кто читает данный отзыв. после ремонта прошло 2 недели. Полет нормальный, значит всетаки была проблема с ТНВД. Спасибо Офам за работу, все ОК. Расход увеличился сейщас уже около 11,5 литров по городу. А так все ГУД...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

lurker4eg  

Однако кушает на трассе, думал будет литров 8 =( Видать сопротивление воздуху и обтекаемость дают о себе знать

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы ж не забывайте. Двигатель не прошол обкатки. После 30 000 км можно будет точно о чем то говорить. А так пока есть как есть.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
trust  

Ну не научились шевроле делать экономные авто! По свой лачетти знаю и по рабочему крузу! А так машинка классная!!!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо. Машина действительно классная. А расход, это уже дело второе. Главное что б литр не был больше 20 грн. И что б в стране все было гуд. А все остальное уже не беда, было бы здоровье.

+7ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Почему именно 20? А когда был 10, неужели мы думали, что очень скоро будет 20 и мы это сможем пережит

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласен. Когда был 10 и ЗП по курсу 8, это было допустимо. А когда по 17,5 и ЗП осталась по 8, это уже небольшая попа. Когда станет 20 и выше, машина станет, и будет как в СНГ машина выходного дня.

+5ОТВЕТИТЬ  
va_dosss  

Добрый день! Не знаю как насчет обкатки, но у меня расход как был с первого дня покупки так и остался по сей день (Captiva 2.2diesel на механике). город - около 12 (один раз даже 9 было), трасса от 7 до 9 (при езде до 110 - около 8, пробовал 50 км на 4 передаче при скорости 80 - расход упал до 6,2), а по факту по чеках с АЗС средний расход около 9). Пробег 35000. Еще на расход влияет ветренняя погода и частота регенерации сажевого фильтра (во время регенерации расход по трассе поднимается до 16(, Раньше регенерация проходила раз в 300-400км, сейчас начал добавлять в дизель присадку Xado F8, регенерация раз в 800-900км.) Из проблем - не работал обогрев заднего стекла и зеркалов заднего вида, сделали по гарантии (контакты обжали), при пробеге около 20000 начало грохотать что-то в передней подвеске. Поехал к официалам, искали - искали, даже стойку разобрали что-то там промазали, а грохот остался (кстати вся работа была сделана за мой счет, сказали - если бы подчинили - то это было бы по гарантии, а так - это профилактика за ваши деньги). Потом машину еще раз подняли и старый мастер монтировкой немного отодвинул рычаг (оказалось рычаг протер сайленблок и долбил об кузов). После нехитрой манипуляции с мантировкой стук пропал. На станции сказали - все! починили. Стук вернулся через 100км. Оказывается надо менять рычаг (так как сайленблок отдельно официально не продается) Захожу на exist и покупаю неоригинальный сайленблок за 80 грн, + его замена 50 грн. (Естественно не в официало

ОТВЕТИТЬ  
va_dosss  

Пробег на данный момент 35000, больше проблем не было! Машиной доволен. Отличная штука фиксированная задняя подвеска, сколько не грузи - машина не проседает, и всемером ездили, и запчасти возил, и товар т 7 километра Одесса - все нипочем. Хотя данные задние амортизаторы которые так отлично держат машину стояли 5000грн при долларе 8.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Хотел у вас спросить. как ведет себя машина? может что то новое можете расказать ? Так же вопрос по поводу, где машину обслуживаете ? у офов или уже на стороне ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

VA DOSSS/ Спасибо за отзыв. По поводу задних амортиков, да цена велика, при курсе 12 мне знакомый говорил цена за штуку 2000 грн. У офа, даже боюсь спросить. Вопрос. машина у вас какого года ?

ОТВЕТИТЬ  
Valeka  

По поводу ТО за 7950 - рекомендую купить не оригинальные фильтра, но у продавца ппотребовать сертификат с печатью, и на ТО приехать с ними. ТО должно обойтись в два раза дешевле, и на гарантии останетесь.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Captiva: Искатель приключений...
Искатель приключений...

Этот SUV от Chevrolet нам хорошо известен, он достаточно популярен. Но всякая техника нуждается в модернизации, пришло время обновить модель. О том, что изменилось в ее внешности и конструкции, мы узнали во время тест-драйва, проведенного на горных дорогах Австрии

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Captiva

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.999$ 2012 200.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.999$ 2012 200.000 км
смотреть все
объявления