Обсуждение Chevrolet Captiva
Подивився та навіть покатався На автомобілі 2.4 АТ Що стосується зовнішнього вигляду то зміни тільки спереді, віглядає досить привабливо але захист внизу 'юбка" знаходиться досить низько, при паркуванні до бровки потрібно бути обережним. Що стосується салону ,то досить не погано. Панель приладів така сама як на старій Каптіві (рейстайлінг) такогож кольору, магнітола теж сама як на старій оновленній Каптиві. Є навігація але вона як завжди не працює на території України, робота клімату виводиться на 7" дисплей, туди також виводиться зображення з камери заднього вигляду. Недоліком камери є те, що при повертанні керма на дисплеї це ніяк не відображається. Сидіння з комбінованої шкіри досить зручні, та с підігрівом. Розповідати можна багото, але я раджу подивитись особисто. Тепер шо стосується їзди, двигуна 2.4 167 к.с більш ніж достатньо (звичайно якщо вам хочеться більшого є 3л, 258к.с) також є режим ЕКО , якщо його у вімкнути то їзда становиться більш спокійною та єкономічною. P.S. Були б в мене 260 тисяч купив би.
ОТВЕТИТЬПоездил 2 года на старой Каптиве (3,2л, фулл, черная). И когда стал вопрос о выборе нового авто пересмотрел дофига и трошки авто. Выбиралось либо между паркетниками, либо между рамниками. Ограничение по цене - до 45у.е. Так вот пересмотрев, перещупав и переездив на очень многом решил, что от добра добра не ищут. Завтра еду оформлять. 3,0, фулл, черная))))) Надеюсь, что в субботу уже заберу, т.к. еще доп.оборудование будут ставить.
ОТВЕТИТЬСкажите кто знает, какая стоит система полного привода, чья она,и как называется.
ОТВЕТИТЬсистема ITCC Intellegent Torque Controlled Coupling,короче интелектуальная муфта управления распредиления крутящего момента,японсой компании JTEKT,такая как на новом рафики4
ОТВЕТИТЬПод передними колесами выступает стабилизатор - самая нижняя точка 171мм, в остальных местах под днищем около 200мм
ОТВЕТИТЬребята долго выбирал авто, был на тест драйве Мицубиси оут ХЛ, пежо 3008, но сел в Капу и влюбился, сдела предоплату жду 20 августа приедет. машина очень понравилась как едет по сравнению с пластиковым и деревяным мициком. всем удачи
ОТВЕТИТЬИнтересно, в случае поломки той же ступицы, опять надо будет ждать месяца два что б ее в Украину притарабанили?
ОТВЕТИТЬможет кто знает. возможно ли ГБО поставить чтоб третий ряд сидений сохранить? или только выбрасывать?
+1ОТВЕТИТЬмашина то супер, всё хорошо, но есть и но! ,Производитель обманул с расходом. До сих пор не пишут данных расхода у дизеля в городе и на трассе, есть только средний. На практике АКП город 13,5л (спокойная умеренная езда), трасса 8,5л (при 100-110 км/ч) - как то немного многовато - это минус. А вот комфорт, комплектация и цена - это большой плюс. И если на всё посмотреть то тратя 290000 грн покупателю должно быть всё равно ест она 11 или 13 л, надо просто ездить и наслаждаться
ОТВЕТИТЬКогда я выключыл eco режы и жал на полние обороты то росход был 12л.но для такой машыны ето пустякы.
ОТВЕТИТЬ12 л на АКП я не верю. У меня бортовик показывает 11,5-11,9л, а на заправке заправляю сейчас 13,5-14л. У меня бортовик точно показывает расход по трассе.
ОТВЕТИТЬкаптиву пригнав 4 лютого 2013р.2.2тді АКПП.Проіхав 600км.Враження неймовірні.Витрати палива 8.5-9.5л.Динаміка -ураган.Стаж водія 40р.Ізжу швидко.Після обкатки -насолода буде ще краще.Успіху Вам Каптиваводи.
+2ОТВЕТИТЬБыла у меня Каптива 2.4 5 мех, 2007г , остались только хорошие воспоминания, просторная, комфортная, тяговитый и не прожорливый двигатель. Вот только старый внешний вид мне больше нравится.
ОТВЕТИТЬОтец купил 2.2 дизель АТ 5 мест. Пока доволен, но опять же машина новая надо подождать хотя бы год с его пробегом тогда можно будет говорить о надежности и качестве.
ОТВЕТИТЬ