Обсуждение Chevrolet Captiva
Насколько мне известно: Производится (собирается) в Кореи, потом частично разбирается (вроде уже в Польше) и перевозится к нам - и уже у нас собирается на заводе в Илличёвск......
ОТВЕТИТЬЭто самая лучшая тачка мне она очень нравиться
+1ОТВЕТИТЬЯ полагаю, что за такие деньги БМВ Х3 в дизельном варианте будет значительно лучше. Хотя внешний вид у Каптивы, конечно - супер!!! Однако... - двигатель 2.4 дохлый, а 3.2 - не в меру прожорливый, но внешний виииииид - просто супер!!!
-1ОТВЕТИТЬа если поставить газовую "метан" установку на двигатель 3,2?
ОТВЕТИТЬ.Машина весит около 2 тонн дв. 3,2 естественно 16 л.Напрягает? КУпи Таврию с ГБО
ОТВЕТИТЬРебята прошу помоши. Может у Вас была такая же проблема. Загорается датчик неисправности силового агрегата. Бензин заливаю хороший, компьютерная диагностика ничего не показала напишите Email snabtes@ukr.net
ОТВЕТИТЬДатчика неисправности силового агрегата не существует, как не существует единой неисправности всего силового агрегата. Существует предупреждающая лампочка оранжевого цвета, которую еще называют "check engine" - проверь двигатель. Проблема наших СТО в том, что работают на них не люди, а какие-то "шимпанзе" в грязных комбинезонах. При компьютерной диагностике бортового контроллера, как правило, делается очистка его "памяти" от "кода неисправности" и в дальнейшем Вы просто наблюдаете за автомобилем. Если снова загориться оранжевая лампочка, то тогда следует провести диагностику более углубленную. Но если двигатель Вашего автомобиля работает нормально и без перебоев, то и "не парьтесь" - что Вы хотите от автомобиля за такие деньги. Просто, где-то в проводке окислились контакты, вот какой-нибудь датчик и дает на контроллер ложные показания, а контроллер "запоминает" это, как "неисправность" силового агрегата.
ОТВЕТИТЬсогласен с Михаилом про «шимпанзе» на все 100% , но по поводу «check engine» могу еще из своего опыта сказать, что электронника стоит достаточно современная, и считывает все сбои вплоть до пропуска зажигания свечи, попробуйте начать с простого - заменить свечи, почистить инжектор, проверить бронипровода и т.д. У меня стоит на 2.4 АКП газ-метан, так летом по жаре она горит постоянно.
ОТВЕТИТЬМихаил мне очень понравились ваши коментарии по поводу "чека...". Довольно таки квалифицированный ответ,и в полне понятный.
ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста какое у него качество, была авео 3, не впечатлила подвеска, двигатель, да и качество сборки тоже не очень, хочу взять новый внедорожник, но за такие деньги колеблюсь с выбором.
ОТВЕТИТЬЗря!Лучшее соотношение цена- качество,комфорт. Механика-2.4. Раход-10,5 смешанный режим. Год эксплуатации-22000 км.
ОТВЕТИТЬпробег около 60000...все работает нормально..средний расход 10-11л при 2.4 мех...тяговитый двигатель
ОТВЕТИТЬхочу сказать на счет лампочки оранжевой загорается зараза и пока она горит шевроле каптива начинает коптить бензин из бака если продолжить движение улетает махом . стоит остановиться и несколько раз заглушить изавеси машину или скинуть плюсовую клему аккумулятора для перезагрузки компютера .заметил что загорается сигнал неиспраности при недостаточном разгоне и переходе на вышую передачу .при движении на передаче и падении оборотов при попытке вытянуть на этой же передаче или при иге на передаче педалью газа. вывод разгоняйте до 4 по тахометру и вовремя переключайтесь. эта неиправность встречается у мноих пишите .
ОТВЕТИТЬМашинка супер только цены на нее летят со скоростью звука, две недели назат смотрел была 22 тысячи уе. а сейчас 26 просто охренеть, так скоро она будет стоить также как сантафе.
ОТВЕТИТЬа сколь каптива 3,2 Авт кушает на 100 в смешаном режиме? реально а не по заводу
ОТВЕТИТЬ15-17
ОТВЕТИТЬsnabtes@ukr.net prover lamda-zond , u mena bilo takoe na cheri eastar posle zameni ego bolhe ne zagoraetsa. udachi.
ОТВЕТИТЬУ меня реально 3.2 жрет 18 литров на 100 поставил метан здорово
ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста в каптиве можно включать принудительно полный привод или электронный муфты подключают задний мост только в случае пробуксовки передих колес???????
ОТВЕТИТЬпринудительно...вряд-ли. хотя, разве что, если установить рычаг АКП на двойку(только первая и вторая передачи)
ОТВЕТИТЬнужно перекусить плюсовой провод подходящий к муфте от контроллера наростить концы вывести в салон подключить подключить к кнопке или реле чтоб были замкнуты для принудиловки цепь размыкать подавать напряжение на муфту включать кратковременно
ОТВЕТИТЬу мя постоянный полный привод 2.4 механ,жрет в городе 12-13..машиной доволен..все что нужно есть..особенно багажничек...красавчеГ..спальники, удочки,утварь всякую даж невыкладываю никагда..
ОТВЕТИТЬмашина супер проехал 120000 никаких проблем жрет 9.5 очень доволен рекомендую
ОТВЕТИТЬдвижок 2.4 тяговитый и аппетит у него умеренный...салон и багажник просто огромный, подвеска комфортабельная и не распологает к "спортивной " езде.
ОТВЕТИТЬ2.4 2008г. пробег 100тыс. Чек горит (код 0420-уровень нейтрализ. выхлопных газов ниже порога) Передние амортизаторы заменил. Ест 12 литров в городе. Остальное ОК.
ОТВЕТИТЬмашина прошла 70 тыс. , а рулевое уже меняю третий раз
-1ОТВЕТИТЬНедавно купил б\у три года машине....комфортная и просторная...
ОТВЕТИТЬ