Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Captiva 2007 года


Chevrolet Captiva 2007
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2007 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 45000 км, двигатель - 3.2, комплектация - full
Автор: Николай (Украина, Киев)   07.04.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Очень доволен автомобилем. Советовали брать другую, говорили слабая подвеска и т.д. и т.п. — не послушали, купили. Машина превосходит все ожидания. Может быть конечно не Х6, но и цена не сотня тысяч американских президентов. Пробежала почти 45 000 км — никаких проблем. Всем советую. Настоящий автомобиль для семьи и для себя. Проводил тест драйв на авто полигоне. Машина себя повела великолепно. Руль не ходит, слушается. В общем работает как хорошие часы :-) Но и конечно же есть минусы. Конечно по сравнению с плюсами их очень мало и они меркнут, но всё же они есть. 1. Не выключаются габаритные огни (может быть только у меня). Они живут какой то своей жизнью. Пробовал на разных положениях переключателя — ни в какую. То ли автоматический режим такой, то ли что то ещё — так и не понял 2. Расход топлива. Конечно габариты и всё такое прочее дают знать. Но если бы не 16 литров в городском цикле, цены бы не было этой машине 3. Бортовой компьютер. Он немного привирает. Я хотел прошить, но на ТО сказали что машина новая и года три к ней прикасаться вообще не рекомендуется. Это все минусы. Всё остальное ТОЛЬКО ПЛЮСЫ!

Плюсы автомобиля: 1.Комфорт 2.Динамичность 3.Экономичность 4.Безопасность 5.Дизайн 6.Вместительность 7.Комплектация 8.Развитось сервиса 9.Свежесть решений

Минусы автомобиля: - омыватели - дурацкая конструкция выдвижного механизма, которая будет постоянно приводить к их замене из-за попадания туда грязи (особенно зимой). Совершенно не пойму нафига было городить огород и изобретать велосипед, когда можно было поставить стационарные форсунки и не парить ни себе (инженеры), ни нам (покупатели) мозг... - слабые стойки стабилизаторов - они явно не расчитаны на внеасфальтовую езду... а ведь это все-таки кроссовер, могли бы и посерьезнее сделать подвеску (переднюю), к задней у меня пока претензий нет - не совсем комфортные настройки климата и сам конструктив дефлекторов обдува (особенно фронтальных) - какой дурак поставил рядом кнопку отключения ЕСП и аварийки - не знаю, но очень часто, желая кого то поблагодарить мажу и отлючаю ЕСП; - пререключении автомата с драйвовских передач на нейтраль происходит без нажатия кнопки, т.е. переходя с 4 на Д можно промахнуться и попасть в нейтраль, а если на скоростии едешь то, хреново енто вообщем;

Совет покупателю: достойный выбор на свои деньги

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Edenbeast  

Для двигла в 3,2 литра и автомат коробке, 16 литров в городе - сказка, почти ничего!

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Captiva: Полиглот
Полиглот

Класс паркетных внедорожников зародился более 10 лет назад и с тех пор слывет самым динамичным сегментом автомобильного рынка. Спрос на паркетники стабилен на всех крупнейших мировых рынках, будь то тесная Япония или просторная Америка. Даже в экономичной Европе последние годы многие клиенты семейным универсалам предпочитают более практичные вседорожники.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Captiva

Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 9.500$ 2008 309.000 км
Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 9.500$ 2008 309.000 км
смотреть все
объявления