Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Captiva 2017 года


Chevrolet Captiva 2017
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 800 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - +ГБО
Автор: Петр (Украина, Киев)   01.03.2017
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 10.5 л/100км, средний: 13.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Наконец то я купил Captiva. Хотел белую, пришлось ждать 2 месяца. Машиной очень доволен, очень качественный автомобиль. Когда смотришь на цену, то не понимаешь почему так дешево. Расскажу о самом главном, что волнует всех, а именно про расход. Долго думал что брать, бенз или дизель. Калькулятор все решил. Цена 100 км пробега: бензин (15л х 25грн = 375грн), дизель (10л х 21грн =210грн), газ (17л х 11грн = 187грн). Соответственно газ это единственный правильный вариант. При этом дизель в моей комплектации стоит на 75000 грн дороже, установка ГБО 18500 грн, разница аж 56500 грн не в пользу дизеля. Единственный минус ГБО в моем случае это объем баллона (вместо запаски), 59л, а по факту и правилам ну максимум 50л. Расход газа город - 17, трасса - 12. Едет на газу не лучше не хуже чем на бензине, единственное что на газу двигатель тише. По салону. Все что я читал о проблемах салона, а именно (стук подлокотника, правого заднего сидения, приоткрытых окон, щитка приборной панели здесь нету). Салон очень комфортный и тихий, правда тяжело настроить сиденье водителя. У меня на это ушло 3 дня, так что лучше один раз настроить и не трогать. Я с ростом 184 см, очень легко и удобно сижу на втором ряду за собой. места предостаточно. Третий ряд для детей, или для тех кто не выше 160 см. Багажник не плохой по габаритам, пока не поднятый третий ряд. Управление не плохое, ну не для гонок, как по мне то машина как сонная. Подвеска жестковата, но дорогу держит отменно, ямы проходит отлично. Еще по поводу расхода для тех кто считает что Captiva много ест. У нас на роботе Subaru Forester 2.0 2016 года - 13л город, Toyota Camry 2016 года 2.5 -15л город, Toyota Camry 2008 года 3.5 - 16л город, Honda CR-V 2014 года 2.4 - 15л город. BMW X5 2010 года 3.0 - 18л город. Так что Captiva c его весом в пределах нормы.

Плюсы автомобиля: Все очень качественно, за такие деньги нового авто лучше не найти.

Минусы автомобиля: Слышно когда мелкие камни стучать по пластиковым подкрылкам.

Совет покупателю: Советую.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Fender Tremolo  

Отличный автомобиль.очень хорошее соо отношение цена-качество.удачи тебе автор.

+8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тапкодав, выбор автомобиля основывался на опыте эксплуатации предыдущих, а именно Chevrolet Evanda 2005 - 2008 и Chevrolet Lacetti 2008 - 2017. Машины очень хорошие.Так как опыт был положительный,выбор вполне логичен. Бренд мне очень знаком и понятен. А вот "соо отношение цена-качество" вполне обоснован, и цена оправдана. Конкуренты в классе в такой же комплектации на порядок дороже.Вот какую НОВУЮ машину подобного класса и комплектации можно взять за эти деньги (29500$),и при этом что бы она нравилась.

+6ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

Исаюк, целиком и полностью согласен.

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Камри 2,5 - 15 литров город??Если Вам нравится Каптива,катайтесь в удовольствие и наслаждайтесь,зачем кому-то что-то доказывать ,тем более за счёт дэзы о других авто.Я на такой Камри откатал два года.Летом 10-11,зимой 12-13 о каких 15 идёт речь??Сразу скажу-это в пробках и медленно я никогда не езжу.А по отзыву:Каптива нравится самому,но вот нижнюю губу зачем опустили так?

+5-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, все перечисленные мною машины, рабочие. Водители у нас молодые и шустрые. Рабочий диапазон 3000-5000 оборотах, пробки и темп езды столицы не позволяют минимизировать расход. Не забываем что Сhevrolet Captiva на 300 кг полнее Toyota Camry. А вот губа действительно низкая, возможно буду снимать.

+8ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

в вашем случаи наездники топливо тырят вот и расход немного завышен

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Azazello, исключено. Подбор кадров серьезный.Да и зп не способствует воровству.Нам машины без водителей брать нельзя, ну и как пассажир бортовой комп вижу.Цифры всегда совпадают с недельными отчетами.

+5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Исаюк, тогда только один вариант:топливо казенное-тапка в пол и полетели

+5ОТВЕТИТЬ  
AndreyA  

Новые модели стали делать жёсткими? Надо пойти на тест-драйв для интереса. Каптивы всегда были мягкими. У меня модель 2006-2011 2.0S 150л.с. - по сравнению с Хонда СРВ и Митсубиши Оутландер в разы мягче.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

AndreyA, всю жизнь проездил на седанах, вот мне и жестковат, но уже привык. А вот Honda CR-V действительно жесткая. Сидеть сзади вообще не возможно, дороги способствуют дискомфорту.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот уже 3000 км проехал. Расход газа упал до 15л на сотню,при этом не кручу двигатель выше 3000 об/м, держаться в потоке более чем достаточно. Если крутить двигатель в районе 4000-5000 расход 16.5-17л газа. За 3000км я потратил где то 40-45 л бензина.По трассе далеко не ездил, но предпологаю расход в 10-12л газа на сотню.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Исаюк, понятно что газ компенсирует, но все же....сейчас это уже какие-то космические цифры для двигателя такой мощности

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, двигатель 2.4 и на газу,еще и вес в придачу. Ну как тут может быть меньше? Если руководствоваться правилом + 10-15% к расходу бензина, то все в норме.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Первый выезд на дальнюю дистанцию,Киев - Одесса - Киев. В Одессу спешил, и ехал в диапазоне 130 - 160 км/ч расход составил 14.7 литров газа на сотню. Обратно ехал спокойно, включил круиз-контроль и ехал 108 - 110 км/ч, при этой скорости расход составил 10.1 литров газа на сотню.Все время музыка, кино, климат были включены. В машине три человека, и груза килограмм на 100. Очень, очень доволен.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег перевалил за 5000,и я решил выкатать полный бак бензина. Решил так сказать узнать реальный расход бензина, так как газ установил с самой покупки. Минимальный расход составил 12.1 л бенза на сотню,это в выходной без пробок и режим езды как у пенсионера. При моем стиле и с пробками по будням расход составил 14.4 л бенза на сотню. Как не крути газ все равно выгодней. Даже взять минимальный расход и умножить на минимальную цену бензина (12.1л х 24.45грн =296 грн), то на газу при резком стиле езды (17л х 11.6грн = 197 грн) Я думаю меньшего расхода на добиться, так как только со мной общий вес машины 2 тонны.

+3ОТВЕТИТЬ  
темпус  

Дорый день! На сколько километров хватает полный бак газа !??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

темпус, баллон 60л, максимум входит 52л. На 300 км хватает, но я после 270 заправляюсь, чтобы не дай бог не перейти на бензин.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
kura_wad  

find new roads, ну так, если 52 л. газа хватает на 300 км., то расход уже под 18 л/100

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
bin7777  

Интересно а как насчет гарантии после установки ГБО? Сколько стоил комплект ГБО какое поколение и кто производитель?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bin7777, после установки ГБО гарантия автоматически аннулируется, так как ГБО установлено не у дилера. ГБО установлено Lovato EasyFast C-OBDII производства Италии, и на момент установки стоило 18350 грн. Окупилось за 12000 км. Хотя должно было за 9500 км, всему виной скачок цены на газ(до 16 грн). На сегодняшний день цена А95 - 29 грн, ГАЗ - 12.55 грн. Предварительная экономия в год, в моем случае составит 30000 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

find new roads, не перестаю удивляться конским ценам на ГБО в столице. В регионах оно раза в два дешевле! ну может не 9, но за 11 на 4 цилиндра можно поставить свободно. Даже официалы больше 13-14 не берут. Какие форсунки ставили? Вариатор вместе с ГБО устанавливали?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
bin7777  

Сегодня установил ГБО у официалов чтобы сохранить гарантию взяли 17000 за польский комплект но предупредили что может гореть чек по давлению в бензиновой магистрале но типа будет тушится по ОБД при этом Прикольная перспектива видеть чек и думать это по давлению или нет.... Акак у автора с этим?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bin7777, после установки у меня было нулевое ТО( до 1000 км) Тоже предупредили что чек загорится, и в этом случае надо приехать на корректировку. Загорелся он на 560 км. Приехал к мастерам на устранение проблемы. Сели вместе в машину, предварительно подключив к ноутбук. Проехали 10 км в разных режимах, в процессе езды проводились корректировки. Уже 17500 км, чек не горел не разу.

ОТВЕТИТЬ  
bin7777  

У меня чек загорелся чере 20 километров )) Мне тоже сказали приезжать в районе 1000 км чтоб накатались карты впрыска накопились ошибки и тд...Вот думаю катася с чеком до 1000 или ехать сей час

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bin7777, я так понимаю мы говорим об одной и той же марке машины. Если да, то там есть момент с режимом ECO. Надо ездить в том режиме в котором проводились настройки. Если менять режим то чек может выскочить и через 20 км. У меня сразу спросили на какой режим проводить настройки. Я выбрал без ECO.

ОТВЕТИТЬ  
bin7777  

Машина такая же как у Вас У меня никто ничего не спрашивал А раз режим эко стоит по умолчанию, на него видимо и настраивали я пока так и езжу На бензине все хорошо при переключении на газ через 20 км получите чек ))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну тут страшного ничего нету, только психологический момент. Но я бы тоже не решался бы ездить с чеком. Хотя мои мастера говорили что страшного ничего нету.

ОТВЕТИТЬ  
bin7777  

Читал много отзывов о машине и почему то никто не пишет о том что если машина стоит на неровной поверхности то закрыть багажник или вобще нельзя или с большим трудом До этой машины было много машин разных нигде такой проблемы не было Это такой кузов не жесткий или это только у меня такая проблема

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bin7777, эта проблема еще с первого поколения.При диагональном вывешивании есть этот нюанс. Кузов усиливался для улучшения безопасности при ДТП. Результат виден на тестах Euro NCAP. Они пытаются держать баланс масса / мощность. Ну а багажник это не проблема, я бы сказал особенность эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
bin7777  

У меня не то что при диоганалке а просто при наезде на бугорок ...Да уж какая то раздражающяя особенность )) Мелкие вещи теперь ложу на задние сидения что б меньше пользоватся багажником А в целом машиной доволен Интересно так же ставились ли брызговики на Ваше авто ? и какие если да Смотрел оригинальные мне показались они маленкими По грязи борта моментально заляпываются грязью из под передних колес

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bin7777, идеального ничего нету, плохо что теперь не открывается окно багажника. Брызговики не ставил по причине их бесполезности, да и оригинал стоит не мало. Танки грязи не боятся)))

+2ОТВЕТИТЬ  
bin7777  

Спасибо за ответы Интересно будет читать Ваши дальнейшие отзывы по мере эксплуатации По прошествии времени напишу и свой отзыв может кому то и пригодится при выборе машины

+4ОТВЕТИТЬ  
builder  

Автор, как обстоят дела с хром-накладкой на двери багажника - прокладка есть или ерзает по кузову, протирая лак и открывая ворота для корродирования?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, с накладкой и лаком все отлично, как будто одно целое с крышкой багажника.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Спасибо!просто не заметил уплотнителя по контуру (да, как бы одно целое) Но, говорят, что с 2016 г. ставят резиновую прокладочку под хром-накладку

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прошел первый год эксплуатации( 21950 км) , машиной очень доволен. Все работает хорошо и без замечаний.
Двигатель: на бензине едет лучше только на низких, все что выше 2000об газ лидирует.На трассе обгоняю без проблем,с 80км до 130км взлетает. Комфортная езда до 140км .
АКПП: мягкая не дергает работает четко, но как по мне слегка передерживает. Иногда пора бы переключить, но нет. Это мое мнение.
Подвеска: жесткая как по мне, всю жизнь на седанах. Пока не привык.
Салон: не скрипит не гремит, все ок. Единственное при минусах пока не прогретый салон скрепят уплотнители подлокотника и резинки на педалях. Через 5-10 мин все ок.
Лакокрасочное покрытие: Не хуже чем у японцев. На 130 словил камень. Ударил в угол крыла с рикошетом в стекло.В в результате скол, стекло без царапины.Краска состоит с грунта двух слоев самой краски и лака. Все хорошо просматривается.Замазал карандашом.
Мультимедиа: Подключаю телефон одновременно через USB и Bluetooth, музыка и разговор без проблем, + параллельная зарядка телефона.А вот Apple CarPlay и Android Auto не работают. Нужно обновление прошивки.
Расход: Лето Бензин 12,2-14.5, Газ 14.5 -15.5. Зима Газ 16- 18, Бензин не пробовал, но БК выдавал 16.5.
Финансовые итоги года. Если бы на бензине то это было бы 98000грн, по факту 69000 грн (газ, беньзин,ГБО 18500грн и два ГБО ТО) Экономия только за этот год 29000грн.

ОТВЕТИТЬ  
kura_wad  

find new roads, бк нужно обнулить каждый раз при заводе авто. Тогда будет корректно показывать. Сам пробовал с обнулением и без. Хотя я ставил гбо на оф.дилера, у меня зимой расход 20-21 газа. Говорят по другому не получается

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

kura_wad, не верь всему что говорят. При ужасных пробках и моем стиле езды 18 это потолок. Если у тебя 20 и выше то здесь два варианта, неправильно подобранное оборудование или настройка плохая. Пройди диагностику в другом месте, не у оф.дилера.

ОТВЕТИТЬ  
builder  

Поздравляю!С моей машинкой акурат год разницы.... отзыв вдохновляет! Не ошибся с выбором, похоже. Только мой пробег будет около 6000...8000 км. Но о "газульке" на авто уже мысли проскакивают )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, окупаемость гбо 10-12т.км Если будешь ставить то советую обратить внимание на эту компанию https://gaz-time.ua/gallery/chevrolet/chevrolet-captiva-2016 это кстати моя машина)))

ОТВЕТИТЬ  
builder  

find new roads, Щас докатаю 50л и.... по компу 13,6, по черточкам прибора...эх-хэ-хэх...под 20-ку, похоже, будет. Скоро подробно отпишусь. Вчера на паркинге киевского "Гуливера" видел капу с "мыльницей на крыше" - хороший вариант для запаски, если бублик с газом под днищем

ОТВЕТИТЬ  
bin7777  

не понимаю почему у одинаковых машин такой разный расход газа?7 И почему зимой он больше ведь машина переключается на газ только при 40 градусах.значит на прогреве только бензин должен увеличиватся У меня тоже около 20 литров получается что считаю много Мне тоже говорят меньше нельзя и хотя до установки уверяли что ну максимум край это 17 ))))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

bin7777, как по мне то основная причина это человеческий фактор. Не то оборудование подобрали или плохо настроили.Если тебе анонсировали max 17л, значит это возможно, и установщик не доделали свою роботу. Я пока выеду со двора, погружу жену ребенка, загоню котов в дом закрою ворота и еду. Уже переходит на газ, так что на бензине ежу очень редко.Я даже умудрился 46л бензина растянуть почти на 4 месяца( май-август).

+1ОТВЕТИТЬ  
kura_wad  

bin7777, даже не знаю, что и сказать. У меня Капа 2017 г.в. (автомат). ГБО поставил у диллера (польськое). Расход был 20-21 л./100. Поехал к другим установщикам (одни из самых толковых) Посмотрели по настройкам, по установке самого ГБО. В настройках все ок. Да есть недочеты в установке (но это уже у каждого мастера свой подход). Но даже если их устраненить - то это ну 1 литр газа меньше. И то - не факт. Пробег - 19 000 км., а она все равно меньше 20 л. газа не кушает. Если смотреть по обьему, весу и автомата, то так где-то и выходит. Была шеви авео (новая 2012 г.в.) 1,6 мех. так та газа 12-13 л. Не знаю как умудряются получить у капы 15 л.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Banderoless  

Ксенона нет?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Fuji, ксенона нету. К нам поставляют с самыми обычными галогенными лампами Osram H7.Я заменил их на галогенные лампы BREVIA H7 POWER WHITE +60%. В сухую погоду очень даже ничего, ну а когда асфальт мокрый, то тоже самое .....но.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вот уже и 30000 проехал. Вообщем все нормально, единственное был глюк USB. При очередном подключении телефон не был виден, но заряжался. Заглушил, завел, и все ок. Удалось добиться расход в 14.3 л газа по городу, была очень спокойная неделя и я никуда не спешил, а так в среднем 16л. С бензином больше не экспериментировал. Единственный минус это пластик, очень притягивает к себе пыль,по два раза в неделю убираю салон. Пока все.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 37000 и первый косяк. Отдыхали в Карпатах,машина стояла неделю. По ночам температура опускалась до нуля. Утром в день выезда аккумулятор оказался полностью разряжен. Ели ели завел от проводов. По приезду домой сразу же поехал менять. При снятии старого аккумулятора обнаружил не малую выпуклость с левого торца.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

find new roads, Так сколько же он прожил? год с кусочком...Наша westa "ходит" по 6 лет. У меня как не приеду на СТО к официалам - 10 минут со включенными приборами и гаплык. Говорю, что меняйте, а они зарядят его минут 20, потом тыцнуть прибор, который говорит "хороший аккумулятор" и все...езжай катайся...Сначала хотели менять по гарантии, но не сохранили распечатку прибора до подзарядки. Катаюсь, пока не помрет совсем, провода прикупил мощные )) потом буду покупать сам. Так как прошло пол-года (со слов гарантейщика) и его не меняют, хотя в сервисной книге - год гарантии Да, какой куплен был, сколько Ач?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, прожил год и семь месяцев. Купил bosch silver s4 74ah 680a,стоял 70ah. На lacetti такой же только 60ah отходил 4 года без вопросов, потом продал же с ним. Надеюсь будет не хуже

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 41000. Все в общем нормально, но начали появляться родовые болезни. На водительском стекле первая небольшая царапина, на всех предыдущих CHEVY было тоже самое, и появился скрип подушки амортизатора по утрам( нету времени смазать). Иногда начало скрипеть сидение переднего пассажира, если на нем кто то сидит(нету времени смазать). На 40000 заменил тормозные колодки, абсолютно на всех равномерный износ в 95% По расходу все как и раньше. В остальном все норм.

+2ОТВЕТИТЬ  
builder  

find new roads, от чего царапина то?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, скорее всего песок. Но такая ерунда характерна этому брэнду, независимо от модели.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина переехала в Швецию, и вот что с ней происходит. Очень уменьшился расход. В основном приходиться ездить на бензине, так как газовых заправок пару штук и совсем не по моим маршрутам. Расход бензина 12-12.5 л(ЭКО) выше не поднимался, газ 13-14 л. Бензин по трассе при 110 на круизе 9л,газ не пробовал. Причина уменьшения расхода это маленький скоростной режим и отсутствие подъемов и пробок. Может конечно и качество топлива и дорог еще влияют, но я думаю не сильно. Цена на бензин 48грн, газ 30грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

качество топлива европейского дает -2...2,5 л/10 км даже по сравнению с нашим псевдо-премиум. См. мои отчеты

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проехав более чем 7000 км по европейским дорогам результаты расхода улучшились. В городе 10.5 бензина на сотню это потолок. Газ где то 12, или даже ниже, уже давно не следил. Но с баллон а получалось максимум 415 км. Были неделю в Дании, на участках без ограничения скорости дал возможность побегать всем жеребцам. В среднем все едут 130-140, но когда дороги были пустые ехал и 180, но не долго. Страшно. Так вот при 130-140 км расход упорно не хотел подниматься выше 9.5 л на сотню. Газом там не направлялся так как его цена такая же как и на бензин, да и больше 120 ехать на газу нельзя. Пробег на сегодня 57500 км, все с машиной отлично.

+2ОТВЕТИТЬ  
builder  

"Топливо и его качество" - задание на будущую пятилетку для наших "бадягеров"

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Второй косяк. Приближалась очередная замена масла машина тоже давала об этом знать соответствующим сигналом на приборной панели. Это было первое ТО в Швеции. Я решил обратиться к к официальному сервису обслуживающему автомобили корпорации GM. За стандартную замена масла и фильтров там попросили 690 Euro , я немного ох.л. Решил найти какую-нибудь альтернативу , и нашёл парня с России которой выезжает клиенту и делает все работы на месте , и в этом случае прайс составил всего 450 Euro. Но тут нежданно-негаданно за день до приезда мастера на приборной панели появился значок полного привода. По приезду мастера и проанализировав неисправности с помощью сканера выявили обрыв провода, устранение этой проблемы заняло дополнительные минут 15 и + 80 евро к прайсу. Официальные станции по повторному моему запросу относительно обрыва провода мне назвали прайс 170 Euro за устранения этой поломки. Мастер оказался очень хорошим, после проведения всех работ по два раза всё перепроверил . Работы которые велись под днищем машины все запечатлил на камеру и потом мне показал как было до и как стало после.

+3ОТВЕТИТЬ  
builder  

Фигасе, цены))) У нас тут коммунизм тогда ))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, и это еще не BMW или AUDI

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

find new roads, похоже, что ТО сделать дешевле назад приехать...и погостить и в гараже за 500 грн. процедуру провернуть

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

На днях появился странный гул в моторном отсеке при оборотах 1400-1600, и иногда на холостых. Сначала подумал что какой то ролик,но оказалось что это гидроусилитель. Причиной появления звука оказался низкий уровень жидкости повлекший попадание воздуха в систему. Утечку жидкости не обнаружил, все сухо. Куда делась не понятно. Долил жидкость(100 мл) и помучившись 2 дня с воздухом который не хотел уходить. Сейчас все нормально, надеюсь на роботу на насоса не повлияет временно низкий уровень. Еще про расход, режим ECO позволяет экономить максимум 0,8 литра, ECO 10.5л без него 11,3л. Газ где то 12 литров. Эти показания уже стабильны последний месяц

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Спасибо за инфу - проверю уровень жидкости в бачке ГУРа! Сколько уже набежало авто км "по странам и континентам"?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, на сегодня пробег почьти 60000км.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Опять начал гудеть ГУР. Опять воздух????? Но причина оказалось совсем в другом. Гул был спровоцирован уже плохим качеством жидкости. Заменить её полностью оказалось неудобно, это не Lacetti. Менял в два подхода частичной заменой, всего 10 минут потратил и 0.8л жидкости. Звук моментально пропал, и руль стал невероятно легким, как у нового авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

по регламенту когда замена жидкости в гур? По-моему, тыщам к 40
Рад приветствовать снова в "эфире"!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, в сервисной книге о этом не слова. На lacetti вообще не менял в течение 9 лет. Вот сейчас думаю менять масло в АКПП или нет. Книга говорит 60т км, но мне все говорят что раньше чем 100т км туда лезть не надо. Такого масла как заливается на заводе купить нельзя. После смены придется каждые 30т км менять. Я в раздумьях.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Новые рекорды расхода (трасса 115-120 км/ч) Заправил полный бак проехал 645 км. 320км туда и 320 обратно, 5 км по месту. И снова заправил полный на той же заправке и на той же колонке. В итоге 54литра до визуального контакта. Соответственно расход 8.37л на сотню

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Поздравляю! Топливо хорошее, не чета нашему...бадяжному

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, это точно. Выхлопные газы практически не пахнут.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Опять начал гудеть ГУР. В этот раз решил поехать обратиться к мастеру(цена 80€ диагностика и долив антифриза). После обследования и прослушки стетоскопом вынесли вердикт что умирает подшипник. Здесь его не купить, да и поменять негде, таким тут не занимаются. Замена мною масла просто продлила ему жизнь. Здесь купить тяжело, или МЕГА дорого 700€. Так что в декабре буду в Киеве и там куплю, уже заказал 280€ оригинал на Столичке. Это уже вторая болезнь после проводки полного привода. Следующий косяк обычно это подшипник ступицы в районе 100000км. Здесь он стоит не дорого, всего за 70€ можно найти.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

find new roads, Приветствую! По поломке, прочитав инет, могу сказать, что редкий случай, надеюсь дотяните до поездки в Киев.
Кстати, как поживает накладка на двери багажника - не режет металл, не ржавеет ли в зоне примыкания к кузову?
У меня выступило помутнение (пока не ржа). Буду снимать, проведу ревизию, проклею чем-то.
Каков пробег, кстати?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, Приветствую! А я как раз читал что это часто встречаемая проблема. Это подшипник, работать будет долго, но иногда гудит. С крышкой все нормально, единственное поржавели болты в лампах подсветки номера, и пластик не прозрачный, а слегка рыжий. Пробег почти 65000 км. Последние время короткие дистанции. Но скоро опять в Данию, это +1500 км. Хотел в Киев на машине, ну потом вспомнил сколько стоять на границе и решил взять в аренду. Расход сейчас 11.5 -12 л бензина

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Продолжаются странности с насосом гидроусилителя. Уже месяц как не гудит. Даже не знаю с чем это связано, или жидкость все-таки начала работать или из за того что температура воздуха упала ниже 5 тепла. Вот теперь насос новый лежит без дела.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На днях прошёл первый техосмотр в Швеции. (Новое авто)1й техосмотр 3 года, 2й 5лет, и потом раз в год. У меня 15 февраля 3 года с момента регистрации. Длился минут 20. Записываешся онлайн. Первое что проверяется это угол света главных фар и все остальные, потом передние сиденья и все ремни безопасности. Потом на подъёмнике где смотрят подвеску, выхлопную систему и колодки с тормозными дисками. После этого выезжают на улицу и проверяют тормоза на скорости 45км/ч. И последнее это уровень СО2. У меня он составил 169 г/км на бензине. Газа тогда небыло. В следующий раз обязательно заправляют газ. Стоило это счастье 45€. С машиной все отлично.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Поздравляю с европейской отметкой о прохождении ТО! И не дорого, без коррупции, воздух чистый и "бляхи"-мухи не ездят А в Киеве сегодня-вчера смог стоит, власти призывают не выезжать на частном авто и не коптить воздух

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, в Киеве дышать тяжело. Да и деревья практически все исчезли.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Неделю назад заменил масло в двигателе. На это раз решил менять сам, экономия в 300€. Заказал масло и фильтры, масло взял GM 5w30 Dexos 2. При открытии бутылки я был в шоке. Масло кардинально другое, очень светлое по сравнению с тем что я брал в Украине. Ну приблизительно как подсолнечное рафинированное и не рафинированное. Мне даже страшно представить что я раньше лил в двигатель. Раньше после 7т.км пробега масло было чёрного цвета и стекало как вода. Здесь же после 15т.км имело карамельный цвет и было вязким.

ОТВЕТИТЬ  
builder  

Ого! Нужно у вас заказать почтой...когда канитель с вирусом уляжется

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я заказывал на Autodoc. Ну это не совсем выгодно. Масло плюс доставка будет ой как не дёшево. Просто меняйте каждые 10000км.

ОТВЕТИТЬ  
builder  

приходится... т.к. каждые 12...12,5 т. км загоревшийся индикатор призывает к этому

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Интервал замены масла выставлен производителем и просто напоминает водителю о скорой замене масла. Качество масла он не анализирует. Так что надо после восьми девяти тысяч смотреть качество масла на щупе. И на десяти менять.

ОТВЕТИТЬ  
builder  

Согласен, учитывая опыт других авто (10т. пробега по мануалу) и качество нашего масла. Но наш то дилер заявляет о 15т. Видно, хочет, чтобы авто чаще меняли )

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 80 т.км все отлично.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сегодня после мытья машины обнаружил возле левого нижнего угла хромированной накладки первое рыжую маленькую точку. Четыре года и начали проявлять проблемы в этой зоне, как-то рановато. Обычно это пятый шестой год эксплуатации. Надо будет снять закладку и попробовать подкрасить. Интересно что на капоте есть небольшой скол до металла, и уже шесть месяцев не появляется ржавчина, чудеса какие-то. Расход в условиях covid с пробелами в день по 20 км максимум увеличился до 12л. В остальном все отлично.

+2ОТВЕТИТЬ  
builder  

find new roads, Рад слышать снова! Неприятность не нова по Каптиве. У меня пока не наблюдается, а снять накладку и предварительно проклеить антигравийкой руки не доходят, скорее всего накладка протирает и краску и "оцинковку", тогда как на капоте скол до металла, но цинк не поврежден. Я у себя каждый день (если покупался в зимних реагентах) немного промываю зону накладки водой....так стараюсь уменьшить влияние соли на (уверен, что тоже протертую до металла) дверь багажника. Каков пробег на сегодня?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, Приветствую! На сегодня около 84 тысяч. Из-за covid машиной пользуюсь мало (магазин или выехать на выходные), в основном на велосипеде. Я нашёл статью о проблеме багажника https://www.drive2.ru/l/473690775918477389/ . Так судя по фото начинается ржаветь в нижней части накладки и камеры. Скорее всего в момент закрытия накладка бьет в метал. В моделях где открывается окно эта проблема возникает намного позже. Там как раз про плёнку идёт речь. Надеюсь на неделе будет время посмотреть. Лучше сделать самому пока это не сильно критично. Здесь поездка в автосервис не самое радостное событие.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот я и решился на замену масла в АКПП, ну и соответственно в остальных узлах под днищем. Станцию выбрал сертифицированную. Замену делали методом слил, залил 6.8л. На вопрос, а как же оставшееся масло, мне сказали что коробка не предусматривает полную замену. При полной замене возможен выход из строя. Масло залили шикарное, made in USA. Коробка работает лучше чем при покупке нового авто. Пробег при замене 87300км. По деньгам за все 550€. Уже задумываюсь о покупке нового.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот нежданно попросилась на замену помпа, за ночь вытекал весь антифриз. При работе двигателя все нормально, как только выключается двигатель помпа начинала капать. Замена помпы с роботами и антифризом 580€.

ОТВЕТИТЬ  
builder  

Приветствую Европу!
На каком пробеге сия поломка случилась? Были ли симптомы. По отзывам редкое явление, но хорошо, что все решилось!
Кстати, хотел по ценам покачать головой, но для Европы скорее всего - норма Долгих километров вам!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, приветствую! Пробег составляет около 89000, симптомов небыло. Появился запах антифриза, так и обнаружил. Я предполагаю что виной стала активная езда и резкие старты. Обороты двигателя доходили ближе к 6000. Всему виной замена масла в АКПП. Машина стала намного отзывчевее и резче. При резком нажатии на акселератор при 60км/ч у машины задирает морду. Но с такой ездой покончено.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Сбросьте (если это возможно) наименование американского масла в АКПП....хочу "задрать" морду, хоть разок! (тем более, что замену буду производить сам (см. мой отзыв), естественно, если бензин (декларируют, что литовский) позволит Кстати, обороты при ускорении всегда до 6000 тыс. доходят в режиме "не эко". Эх, нам бы американские атмосферники на 3.6 5.3 6.2 ))))))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, если найду счет то скину. Наверное очень давно не крутил двигатель на таких оборотах, вот и выскочила проблема.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Captiva

Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 9.500$ 2008 309.000 км
Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 9.500$ 2008 309.000 км
Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
смотреть все
объявления