Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В семье стало заметно отсутствие 7-местного вена (был до этого Chery Croosseastar - весьма хороший аппарат, см.мой гараж). Конечно - муки выбора:). Ну что у нас на рынке по сходной цене и комфорту с Кроссом (отмечу сразу, что на премиуме за рулем не ездил и не владел оными). Ну, пора по салонам, ноги в руки, жену под руку и полетели... Итак, если брать, то чёто пожирнее и погуще.
1. Хюндай ГСФ - пришли, менеджер приятно встретил, показал, завел, рассказал, посулил зимнюю резину и отсутствие налога на роскошь (а то как же - Хюндай уже премиум :))) ). Смотрели ТОП, но без панорамы - все хорошо, но узковат в салоне, по длине отлично, интерфейс и прочие плюшки присутствуют. ДИЗЕЛЬ - не владел, но почему бы не попробовать... все хорошо, но тарахтит, однако. Ну ладно...чё по цене? А по цене 50...51К бакинских в топе, 46К средняя комплектация, но с кожей и махоньким экранчиком с камерой заднего вида, ну и 40к База на тряпочке и чуть-ли не кассетнике, м-дааа..
Что еще 7-местного?
2. Инфайнити (как говорил Стеллавин в "Большом Тестдрайве"), Инфайнити QX60 - Цены вровень с Хюндай (около 50К) Раз живем - смотрим. В салон зайти "страшно" - всюду премиальность, обязательно бахилы на ноги. Менеджер: - Что смотреть желаете? Вот стоит - смотрите... 2.5 гибрид?, да есть такой на складе....В чем разница с 3, 5? Ах вам экономия топлива? .... тогда вам Лиф, уважаемый, нужен. За 50+К американских рублей такое не спрашивают....
Настроение упало, диалога не вышло....может костюм с запонками нужно было одеть и желтый кожаный кейс прихватить. Ну, премиум отпадает.
3. Салон Шкода - Кодьяк 2.0 TSI - менеджмент приветливый, честный, видно, что есть желание продавать. посидели, пощупали, все не плохо, но допы дорогие и...нужно ждать 4 мес. Сорри, очень долго, весна на носу - на дачку и на моря по "безвизу" хочется :)
4. Ситроен Гранд Пикассо - высокий потолок, хороший движок и маленький просвет при базе 2840 мм ничего хорошего не сулит
Дауншифтинг продолжается... Поехали в салон Шеви - там есть Орландо - посмотрим его!
5. Орландо 1.4Т бензин LTZ - все не плохо, только сиденья задка не двигаются на салазках, тряпочка сидений скромненькая - будут затяжки. Места на 2-м ряду мало, на дежурном 3-м ряду как-то нормально места.
6. Он стоял рядом...подкупил высокой решеткой радиатора и КОЖЕЙ, черной, пахнущей новым авто, кожей (я с 2009 года не обновлял автопарк, так подзабыл этот запах - запах нового авто). Сидения удобные (рост 176) На втором ряду вольготно и третий ряд ничё так. Менеджмент приветливый, все рассказал показал, завел дизель - нет...цокотит. Цвета какие? Ну, там, белый есть, серебро, вот… хотите - темно-коричневый и графит. А как же заповедь г-на Форда? Да, все понятно, пойдемте со мной.... Было темно. Фонари салона бросали тусклый свет.... Ёшкин кот, да это же Q7 в профиль, только короче. 19" катки, ну что еще желать. Рейсерский винил и прочие декорации... Заверните! Нужно везти с ЗУ? Извольте, вот задаток - везите!
Ждал 10 дней - приехал, осмотрел (авто без пробега, но, скорее всего стояло в шоу-руме - немного кожа водительского кресла как бы примята...придираюсь). Захвачен был толщиномер краски - все ок - не биток (да и с новыми авто такое бывает).
Ждал 2 недели ДОПы (Ну это Укравто - хорошо нам знакомо :))
В день забора авто менеджер предупредил, что нужно будет перепрошить функцию слежения за слепыми зонами, а комп у них в ремонте. Могу поехать на Столичку, но там за грошы... подожду 2 недели, дискомфорта пока не ощущаю без данной фичи :)
Такая ложечка дёгтя... ну не может быть все "Слава Богу"
Поехали!!!
Господа, в авто ничего не скрепит, приятно, Подвеска жестковатенькая (катки + 2.5 давление), но не стучит и не пробивает. Места много, Багажник Ого-го. Красива, чертовка!!! Много людей смотрит (ну или мне так кажется). Много кнопок и функций - все не освоил еще. Попу греет, теплом дует, оптика свети круто, регулировок оптики и режимов многовато - не нужно столько («авто»- режим убрал бы). Омыватели работают зачетно, но рычажок управления перегружен. Май-Линк работает хорошо. Есть парктроники по кругу, но нет цифровой индикации расстояний (хотя бы сзади добавили), а может я не нашел вывода на экран монитора или БК. Грязь любит только заднее стекло, ляду двери и задний бампер - боковина чистая, капот тоже - туда просто не долетает - посадка высокая.
Двигатель - святая святых! 2.4 - пока обкатка и ЕКО режим, но тянет хорошо. Я не гоняю...отпустило уже... мне хватает. Пока только город 100% 12 л по БК (сколько по лампочке не знаю, т.к. забрал авто с мегапустым баком, плеснул 30л и проехал до лампочики 180 км), Щас плеснул 50л - покатаемсо. Двигатель очень быстро греется - тепло идет через 3 минуты и 70 градусов ОЖ, а на улице -3. Дизель тут в проигрыше....Газ не планирую ставить – знал на что иду, но до 15л/100км по БК пока далеко:)
Что еще отписать?
А, ну да, БУ авто не рассматривал. Меньше 7 мест тоже (Не ну, почему Соррик или Сантафе о 5 местах стоят на 10К зелени дороже и не так напичканы опциями при том-же 2.4?)
Пока пробег никакой, но буду дополнять немного отзыв. Если много букв - не серчайте и дизлаком не попрекайте. Спасибо!
Плюсы автомобиля:Высокий кузов, но без кренов.
Внешний вид.
7 мест.
6ст АКПП.
Минусы автомобиля:Пока нет, но... я не искушенный.
Совет покупателю:Советую, так как модель стоит намного дороже того, что за неё просят.
Болячек по информации из интернета мало - все подлечены (так как авто по сути 11 лет на конвеере с фейслифтингами).
find new roads, спасибо! Буду юзать помалу . Кстати, нет подсветки ручек-крутилок освещения и стеклоочистителя - это норма, или баг у меня? Остальные кнопки и пиктограммки по салону светятся при включении габаритов/ДХО/ближнего
builder, если ты имеешь в виду рычаги у руля, то они не светятся. И еще кнопки центрального замка, что очень странно. Я тоже хотел брать черную, и менеджер в салоне анонсировал твою версию через 5 месяцев , но машина нужна была еще вчера.
find new roads, да, именно так и есть, я имел в виду подрулевые переключатели - ЦЗ тоже не светится. Значит все в порядке, в пределах заводских задумок! Спасибо.
Поздравляю! За свои деньги Капа хороший вариант. Черные диски (с этими дисками реально классно авто смотрится), я так понял, это бесплатная опция в Black edition?
lurker4eg,Спасибо! Да, действительно, 19" идет в комплектации с завода (это был контрольный выстрел что ли при покупке )) На лето нужно искать черные или серый мат...серебро уже не пройдёт
Дополню маленько...расход по БК 13л/100км - поездки очень короткие (до 3...4 км) не могу вырваться на оперативный простор
Нужно что-то придумать с кожей сидений - тянется немного (на предыдущих авто такого не наблюдалось, может там кожа молодого дермонтина была ). Возможно зимний период, но скорее всего буду покупать майки/накидки.
Итак...откатал 50 л. бензина от лампочки до лампочки. По БК (не обнулял с момента покупки) 14,2л/100км. По лампочке - 17,86 л/100 км или 280 км на 50 литрах. Много... но это первые 500 км на короткие расстояния до 5 км с одним выездом за город + обкатка (кстати за городом прошел на одном делении 90 км, а одно деление, я так прикинул, это 8л... т.е. меньше 10л/100км)
Эксперимент продолжается.... Пристально "разглядел" режим ЭКО - так вот, этот зверёк (ИМХО) ест много топлива при езде в городе, а именно- долго держит низкие передачи (первую, вторую) особенно в гору и обороты соответственно 3..4 тыщи, а так как основной режим в городе тронулся-стоп-тронулся, то топливо летит в трубу. Отключил режим и за два дня по БК 13 на сотню, так как передачи перебрасывает быстрее и старается держать 2000...2500 об/мин даже на подъем. Ждем, пока выкатаю еще 50л.
Насчет рекордсмена.... 17 л по городу было у владельца из Тюмени при -35 по отзывам.... готов 17,8 жертвовать, но для 3.0 мотора )) коих к нам не завозят . Кстати все Капы, узнал, Укравто распродали
Shep, так Каптива собрана на тяжелой тележке и немногим легче Паджеро Спорт. Так что все логично, тем более если говорить про короткие поездки. Например если я проеду в мороз расстояние 3-4 км на своем 2.0 дизеле, то мне 18-20 расход покажет.
Shep, Виталия ,в этом режиме у меня дизельный пежо 12л кушал. За реальный расход такие показатели не берутся,просто человек честно написал цифру,при условии прогревов,перегазовок и отсутствие передвижения.
Товарищи, я и сам немного удивлен расходом.... 2.0 двигатель китайца в таком режиме кушает 14 л, но там и вес 1480 кг. Кстати, у Аутлендера тоже не более 1500 кг веса, а у Капы без малого 2000 кг. Эх тоска-печаль, как я писал, из-за отсутствия на рынке "трёшки" V6
Там есть кнопка в виде "галочки". Если ее подержать когда отображается режим среднего расхода то он обнулиться и покажет 99.9. потом будет показывать корректно но пока не заглушишь. Потом нужно опять. У меня такое же авто только газ сразу поставил но на газу бк врет.
поехали дальше:
Пробежали 1100 км - в машине все в порядке, все работает хорошо. Подвеска немного мягче стала - разработалась, похоже. Попробовал немного в повороты заходить быстрее - понравилось (обратная сторона медали зажатого шасси). Расход..... проехал 400 км на 50 литрах - город 200 трасса 200, средний расход вышел 12,5, а по бортовику -12,3. Следовательно, по городу 15л/100км (по трассе выдал 9,2л/100км при загрузке 4 чел и полный багажник "всячины "с дачи). Ну уже не 20л/100км. Морозы немного вернулись, но нам все нипочём.
Занялся поиском дисков и резины на лето .... Копчик просит 17-18" (учитывая состояние дорог после морозов), а внутренний голос требует 19-20"
Пробежал 2500 км. Выпала "длинная" поездка Киев-Луцк-Киев: на круизе при 110-115 км/ч привез 8,7 л/100км в Киев. Давление в колесах (хорошо, что есть система слежения) поднялось с 2,5 до 3,04 КПа ! Вовремя среагировал - спустил. В городе,в таком-же (описал выше) режиме - 17л/100 км. Идеальное авто для дальних поездок, за исключением того, что ветер (а он был ого-го) парусит высокий корпус на скорости больше 110 кмч.
Пробег 3500 - купил летние диски (сложно с разболтовкой 5х115, а 5х114,3 не рискнул) и резину 235/55/19 Городской расход упал до 14 л/100 км (возможно, из-за веса колеса 25 кг зимнее в сборе, 23,5 летнее), а, возможно, тепло и "обкатывается" двигатель. Едем дальше....
Интересно узнать у автора какнасчет стука в рулевой рейке У меня при не заведеной машине слышно довольно значительный стук. Когда заведеш все равно есть но очень маленкий, вот думаю это норма или пора к официалам
bin7777, Стука не наблюдается, хоть по кочкам, хоть по брусчатке... виной тому, считаю, никакой пробег, или подлечили в рестайле. У вас авто какого года, какой пробег?
4000 км...Итак, прошил датчики давления летних колес - все ок. Аккум начал сдавать... вердикт гарантии - замена (скорее всего брак,или заменили на Б/У при продаже ))) Датчик "слепых зон" жду по сей день...ну, подожду, может привезут к июню ))
Полет нормальный!
builder, если машина была с showroom то ситуация с аккумулятором возможна. Он в месяц десятки раз проходит цыкал разрядки. А что с датчиком слепых зон???
find new roads, Приветствую!
В отзыве писал... так случилось, что купил машину (предупредили о небольших проблемках с датчиками, когда подписал акты приёмки авто)с неработающим датчиком слепых зон. При покупке сказали заехать через пару дней и все откорректируют сканером, но один из датчиков просто не работает, сканер не поможет,жду уже 3-й месяц по гарантии датчик . Скорее всего - сняли для другого автомобиля на моей предпродажке (У Укравто такое практикуют). Говорят, что датчик стоит под задними фонарями и нужно снимать бампер. Да, по гаранти, да - бесплатно, но когда ?!!! )) бум ждать, а что делать. Всем назидание - сохраняйте холодную голову, проверяйте авто, а потом подписывайте акты приёмки....Хотя, мне когда-то говорили, не хошь, не подписывай - деньги заплачены, пусть хоть год на площадке автосалона стоит твоя машина (был момент при покупке Чери в далеком 2009 году)
5000 км... Полет нормальный, мотор оживает... позволяю маленькие "шалости" себе со светофора. Наконец-то еду менять датчик "слепых зон" по гарантии. Появилось клацание в замке зажигания при переводе кочерги АКПП с режима и в режим "Р" при нажатии кнопки на ручке....Интернет говорит, что нормально, что соленоид клацает, снимая блокировку. Но раньше такого небыло и на предыдущем авто (АКПП тоже) небыло. У коллеги на Мицике ASX клацает в зоне вариатора, при нажатии на педель тормоза и переводе в режим "Р". Подозреваю перегрев салона на солнце и, как следствие, деформацию чего-то в реле. На скорость не влияет, но хочу снять кожух рулевой колонки, разобрать реле, пофиксить, зашумить или купить новое... Клацание немного идет в разнобой с тихим (пока) пластиком салона
8000 км..."прорубили" окно в Европу (Польша, Словакия, Венгрия, перевалы Карпат в ночном тумане ) ). Достойно откатали! На автобане на 130 расход был под 12 (вина моя - заправился при пересечении границы на ANP обычным 95, енерджи небыло, а так как КПП для меня доселе неизведанное было - не рискнул до него тянуть, хотя там было ОККО). После заправки евротоплива - 10,5 расход стал. На горных перевалах попали в туман и +1С (на вершинах шел снег) ЛЕДы справились хорошо в тумане, но датчики давления в колесах дали понять, что высота и холод требуют подкачки. Заметил такую фичу, что обдув стекла на температуре, которая ниже забортовой подключает кондёр, хотя на блоке управления стоит "off". Как его отключать - не понятно пока. Кстати, включение кондёра не заметно на холостых на тахометре...на других авто моего "гаража" обороты поднимаются. Немного начала скрипеть что-то в диффузорах обдува окон - причины - холодный воздух, 2.6 кг/см2 в колесах и , черт их возьми, дороги, где латка на латке..... Да, перекосов 5-й двери при открывании на холмике или диагоналке не наблюдаю...зазоры ровные подтираний краски нет (и на том спасибо )) Ехаем дальше
14000 км - снова спасибо Европе... Расход снова на 2...2,5 литра ниже, даже с учетом 5% этанола (просто другого 95-го небыло). Средний расход за 5000 км - 9,8 по лампочке. Так что нечего хаять производителя авто - у него расход калибровался на бензине, а не на горючке, которая присутствует у нас.
О машине: достойно выдержала "регату" с загрузкой в 5 человек, собака и багажник до потолка. Загорелся индикатор замены масла - так что ТО будет ранее, чем положено (15000 км). Осознал, что климат работает всегда, когда стоит обдув стекла лобового и ног, даже не смотря на то, что горит пиктограммка "OFF" - не всегда удобно. При полном охлаждении салона поскрипывает что-то в правой дверной передней карте. Попал под град (до 1,5 см в диаметре) - сколов, вмятин по кузову не наблюдаю. В ЕС машинок наших не встречал...вернее была одна в 100-м кузове, но 3.2 скорее всего...Отстал безнадежно )
Да, уловил особенность, что при полном загрузе, даже на 19" катках не комфортно держать авто на дороге при скорости около 130, на закруглениях и подавно...может резина мягкая, может 2,7 давление, а может валкая подвеска - в общем, Каптива не для гонок , как по мне, хотя движка хватает.
Немного на кочках и брусчатке звенит что-то в правом переднем колесе - думаю, держатели колодок или направляющие (а есть-ли они у нас вообще? ) суппортов.
Обломали держатель пассажирского ремня 2-го ряда (такая пластиковая скоба) - цена вопроса в Киеве - 74 грн. и 5 минут замена в гараже
Все - катимся дальше!
builder, как то поздно загорается индикатор замены масла, у меня четко 11500 - 12000.Мне объяснили что эта функция заложена производителем и не сильно зависит от состояния масла. Так что я катаю 12000 и меняю. Кстати С140 в Европе не мало, странно что не попадались, ну а нашей версии там еще не встречал.
find new roads, где-то 13500 было..... Щуп показал пристойное состояние, да и вони нет, но не тяну....меняю.
Да, странно, что мало встречал. Знакомый семьи (живет уже лет 20 в Баварии) сказал, что первый раз видит такую машину, хотя компания "Автохаус" Шевроле продает.... Орландо я встречал гораздо больше
20000 км - бегаем нормально. По состоянию на сегодня:
- два маленьких скола на капоте - не ржавеют (закрашу ремонтным маркером)
- слабенькие сверчки на брусчатке по салону - обработаю силиконом/антискрипом по стыкам пластика
- машинка обкаталась полностью - динамики, считаю, хватает
- Полный привод конкретно помог пережить первый снег - "день жестянщика" миновал меня.
- Необходима майка на водительское сидение - внешний вид кожи не таков уже, как из салона. Вместе с тем - спасибо за подогрев комплектации LT
- Ждет поездка к кулибиным на прошивку датчиков давления в шинах под один код(ставил летние колеса - официалы затерли "прописку" зимних датчиков и ездить 2 раза в год на перепрошивку нет резона, тем более, что по записи и ждать 2 недели нужно)
- средняя городская "консампция" топлива - 14 л/100км, трасса 7,9л/100км на скорости до 105кмч
-авто всех радует!
Жаль, что Шевроле, похоже, уходит с рынка.... в салонах шаром покати... Вроде, есть немного Каптив и Шеви/Нива торгуется....Жаль. Но с другой стороны авто С140 2-й рестайл не так много на дорогах
Едем дальше!
Ну что, проездили годик...23т. км (зимой безвыездно, все по городу на короткие дистанции). Расход около 18л/100км. Авто чувствует себя хорошо - не ржавеет, сайлентблоками не скрипит на морозе, в снегу ведет себя достойно, немного подизносились резинки дворников, но это расходники. Автомобилем доволен на все 100%. Конечно, поглядываю на что-то побольше, но это "побольше" с эмблемой-бабочкой к нам не завозят Подыскиваем авто супруге...подмывает взять из остатков по акции Капу на "тяжелом" топливе на ручке для города для себя. Блажь, наверное, но что есть на рынке с таким тяжелым, безопасным и высоким кузовом и в такой комплектации? ). Далі буде.
24000 пробега. Использовать стал реже - в основном по городу на китайском "жужике" 1.3 катаю.
Шевик ведет себя хорошо, все устраивает. Заметил, что в теплую погоду скрипит резинка/сальник рулевого вала в зоне педального узла (в инете проблема обсуждалась, решается набивкой смазки, но пока руки не дошли). Расход около 15 по городу, на трассу выезжаю мало. При смене колес на летние/зимние советую промазать графиткой привалочную плоскость ступицы - дабы не прикисали диски.
...Немного "пичальки":
Обнаружил, что треугольный пластиковій наличник возле зеркала водительской двери не плотно прилегает... легко снял его.... а там раскрошились два гнезда под саморезы (саморезы видны в уголке двери, если мотреть со стороны салона). Фактически, накладка держалась на нижней скобе...мог бы и потерять. То-ли на заводе перетянули, то-ли в автосалоне снимали и затянули сильно, то-ли на солнце пластик просто потерял упругость..... К официалам ехать нет смысла, думаю приклеить новые гнезда под саморезы и будем жить дальше)). Проверте свои наличники, ибо потерять не вариант, учитывая, что они (накладки) окрашены.
Итак, 27К пробега (да, мало, но так авто "свежее" прошел ТО2 (замигал индикатор замены масла). Работы были выполнены по регламенту, даже развал подкорректировали. За все про все изъяли 6800 UAH (find new roads, это все же ощутимо дешевле, чем за рубежом ). Коррозии нет в узлах и на кузове, поржавели фланцы труб системы вывода отработанных газов. Я ранее писал про скрип при работе рулевым колесом - так это оказались два опорных подшипника амортизаторов передней оси. Вердикт - под замену по гарантии....это (гарантия ) радует! В остальном все предсказуемо и планомерно. Машина радует и готова в скором времени к евро-трипу (уж там-то километраж намотаем ).Нужно прикупить корытце в багажник (до сих пор вожу "персидский" коврик) и поперечины багажника на рейлинги. Пока все....Дальше - больше
builder, добрый день. У меня 15 тыс пробега и тоже проблема с опорными подшипниками. Сейчас новая болячка, не с первого раза закрывается задняя пассажирская дверь, с 3-4 раза только. Сказали у ОД нужно разобрать дверь чтоб выяснить причину. Дело в моторчике или в контактах. Жду как позовут. У вас не бвло еще этого ?
Multik1204, День вам добрый! По подшипникам: предварительно - бракованная партия... при замене должны задавить смазки больше - у вас авто, возможно, эту партию подшипничков и получило. По двери: не совсем понял вашу проблему - не закрывается штатной сигналкой дверь при закрытии всех остальных? У вас есть допсигналка? Не закрывается центральный замок только с брелока, автозакрывания или при повороте ключа в личинке предних дверей?
builder, добрый день еще раз, писал ответ и куда то все пропало. Попробую еще раз.
Спасибо за инфу о подшипниках.
По поводу задней пассажирской двери, когда закрываешь авто с пульта дистанционного управления или отходишь на пару метров то все двери кроме левой задней пассажирской двери закрываются. Чтобы ее закрыть необходимо на пульте управления несколько раз откр/закрыть все двери, раза с 3-4 выше упомянутая дверь тоже закрывается. Дополнительной сигнализации не установлено, только штатная. На форуме пишут что проблема в моторчике закр дверей, жду что скажет ОД
Понятно теперь! По Каптиве не сталкивался, но было похожее на других авто. В моем случае что-то сгорело в так называемом "блоке комфорта" (блок, отвечающий за стеклоподъемники, ЦЗ и прочие плюшки). Его просто заменили.....Лучше бы это был моторчик или механика...хотя по гарантии замена....тогда не важно. Удачи в починке!
Немного информации: поменяли по гарантии опорные подшипники (первый раз вижу, чтобы такая нагруженная деталь была...пластиковой). Старые на вид нормальные, только хрустит внутри песок (подшипник закрытого типа, но щель есть и в сепаратор попадает грязь). Скрип пропал...надолго ли? . Процес демонтажа/монтажа передних стоек занял минут 40 - все очень просто при условии что есть струбцины для стягивания пружин на снятых стойках. В боксах находилась такая-же черная Каптива (владельца не обнаружил), не могу судить о годах выпуска, может на год-два старше, чем мой автомобиль, но под кромкой хром-накладки багажника пошли "рыжики". Информация к размышлению....но у меня нет их...пока .
Оффтоп:
Получил зеленую экологическую наклейку для посещения некоторых городов Германии....авто готово к поездке в отпуск!
Ну что, почти уже бортовой журнал в отзыве моем. Пробег 33т. км. Авто вернулось из отпуска. Чувствуем себя нормально, вопросов не возникало (ни на немецких автобанах ни на горных извилистых тропах Франции и Швейцарии )Перед поездкой столкнулся с трудностями, которые сопряжены с небольшим (до шторки) объемом багажника. Решение было найдено - снял два сидения третьего ряда (первое - минус 30...35 кг веса, второе - литров 200 доп.объема). Ставить назад сидения пока не планирую - багажник ого-го теперь. Единственное, что, так это проблемы со снятием - все просто технически, но нужен либо пневмопистолет, либо нехилый рычаг на торцовый ключ, так как болты сидушек посажены на герметик и открутить их вручную сложно. И о наболевшем....как все-таки отключить кондёр при режиме стекло или стекло/ноги..... на мониторе OFF, а он дует......
Решил оставить отзыв, так как с момента покупки прошло 2 года и 39 000 км пробега.
Хотелось бы подвести малый итог, а подводить особенно нечего
Все работает исправно - не ломается (спасибо GM). Все устраивает, что аж немного скучно становится. Пробежался ради экскурсионного интереса по автосалонам - ничего за схожую стоимость с авто не найти - разрыв мин. 15 к УЕ и то, не факт, что по опциям будет паритет. Единственное нарекание - это расход 16...16,5 л/100км - 100% город на очень короткие расстояния, но чтобы откатать разницу до стоимости авто с современным двигателем понадобится не одна "сотня лет" )). Скоро очередное "преждевременное" ТО (так как лампочка "износа" масла загорелась на 38500). Пока все - едем дальше!
builder, у каптивы конкурентов нету. Как и каптивы .Я уже 1000 км проехал после индикатора масла, думаю ещё 1000 проеду и буду менять, сам. Масло такое светлое как будто тысяч 5 проехал,а фактически 12 тысяч. Машина тоже радует, и расход в особенности, 12л.
Итак, при пробеге 41000 поехал на ТО-3. Все работы выполнили по регламенту, все в норме, кроме треснувшего и потекшего сайлентблока передней подвески (задний сайлент передней подвески идет гидравлический). Спасибо, конечно, нашим дорогам. Заменили пару (по рекомендации). В остальном все в порядке.
От себя: наблюдаются сбои при работе Андроид авто - прога слетает. оказывается 2 ЮСБ порта не совсем хорошо держат шнурок телефона.На кочках это дает о себе знать. Жаль, что по "блютус" нельзя коннектить. Как решить задачу, знаю, но лезть разбирать бороду пока нет времени. В остальном все прогнозируемо... Потребляем бензин и омывайку...ну, колодок еще тыщ на 15 хватит. Первый раз за 2 с кусочком года обработал кожу сидений для профилактики. Щетки дворников уж просятся на пенсию.
Катаем дальше!
Yurii Sydorchuk, День вам добрый! Проблему решил, пожертвовав одним шнуром зарядки, деформировав его плоскогубцами, чтобы длинные стороны металлической обоймы юсб кабеля выгнулись наружу. Входит в разъем авто жестко, но сидит хорошо и не дисконнектит. Кабель я не вынимаю
Итак, ТО 60.000 у официалов:
-Клиент по телефону - Скажите, плиз, сколько будет стоить ТО 4
- СТО - ну, с заменой масла в АКПП 8000грн.
-Клиент - а зачем мне менять масло, если его менять по регламенту на 75000 км
-СТО - ну, там рекомендуют на 60...75 т. км
-Клиент - а без масла сколько, и уточните - это с НДС или без
-СТО - без масла около 5000 грн. и это полная оплата
Приезжаю и получаю предварительную смету "на ТО без масла" 8000грн и еще колодки "не оригинал" 3700 грн
В бокс не пустили никак, ссылаясь на карантин. По итогу заменили:
Масло в ДВС, фильтр масла, фильтр топлива, фильтр салона (неоригинал), тормозуху, свечи, антифриз и колодки. Причем не уверен (ну так жизнь меня научила), что тормозуху меняли по магистралям, а не только в бачке, что антифриз сливался со всех пробок и свечи стоят именно ирридиевые.
Вроде и остался на гарантии, вроде в авто ничего не ломается, а ценовой развод в 11700 грн. подпортил немного картину (я не против цен СТО...имеют право, я против "заманухи" в виде озвучки по телефону совсем иных прайсов, и это не первое ТО по оверпрайсу по факту). В общем авто середнячок, а прайс как у Инфинити (даже больше). Ладно, не буду нудеть Буду уходить с гарантии и "сам" менять масло в АКПП на 75т.км. Тем более, что иду проторенной дорожкой, дорожкой камрада Find new roads, где можно смотреть, что когда делается и сбоит
Едем дальше!
builder, приветствую . По поводу тормозной жидкости и свечей вопросы с их заменой спорные. Я на lacetti за 160000 ничего этого не менял. Все работало чётко. Нашел наклодную, там название масла и объем, и знаю что американское. Нашел в интернете, возможно и оно http://www.adoptedoil.com/product/1049.html Удачи в эксплуатации.
70 000 км пробега:
То-ли после замены тормозных колодок по кругу (не могу ручаться, что стояночный тормоз на них завязан), то ли рванул с места на не снятом "ручнике", но по факту стал плохо держать этот самый ручник. На малом уклоне и на ровной поверхности - держит, а на уклоне среднем и более - откатывается назад. Ставлю на паркинг (лишь бы не срезало "шкворень" в коробке). Времени нет ехать к официалам, но проблему нужно решать...хорошо, если фрикционы, а если сорвал что-то...хотя мотор затяжки работает.
В остальном - все прогнозируемо - поломок нет...это радует. Поэтому отзыв короткий. Да, в багажнике на пластике боковин уже есть приличное количество "царапок" хочу все обшить карпетом на липучке. Третий ряд сидений третий год пылится в чулане за ненадобностью.... вот кому-то повезет, получив его в пленке не юзанным - подумают, что мутил что-то с салоном.
Пока все - едем дальше!
builder, вообще-то, если ручник электрический, то при трогании с места он должен сам автоматически отпускаться. У меня во всяком случае на автомобиле именно так.
Danubecaptain, да, верно, но (скорее всего) я очень быстро газонул (в пробке стоял долго, зазевался и меня сзади "поторопили" клаксоном) и моторчик не успел отпустить колодки
Дополняем бортжурнал:
Пробег 72000 - пора на очередное ТО, также планирую менять масло в коробке, ну и ручник врачевать тоже буду. Однако, машинке 5-й год пошел.... Нареканий нет! Сквозь призму пройденных километров, положа руку на рукоять КПП могу сказать лишь одно - ей бы капельку больше динамики.
Принял решение, что ТО 75000 будет последним у официалов. Хотя в 2023 гарантия все равно заканчивается
Катимся дальше
Перечитуючи ваш "борт-журнал" все шукав, де ж буде про використання третього ряду сидінь . І тільки в кінці знайшов: "Третий ряд сидений третий год пылится в чулане за ненадобностью...".
Пишу про це, бо одночасно з бажанням купити мікроавтобус (про Вашу Старію читав), у мене було бажання взяти щось типу Kodiaq, Sorento чи Santa Fe саме з 3м рядом.
Ну а далі Ви читали мій відгук і знаєте, чим все закінчилося .
Зараз вже по троху підшукую щось на заміну і розглядаю до покупки авто точно не більше 4.4м в довжину. Бо компактний розмір у місті це прикольно, коли дуже великий багажник у сім'ї не потрібний. Практика показала, що десь 450л мені буде з запасом, а якщо й доведеться коли перевезти щось дуже велике - можна скористатися послугами перевізчиків.
Ну а Вам дякую, за такий детальний відгук! Завжди прикольно читати подібні розгорнуті дописи, а не щось в дусі: "Купив, все класно, рекомендую". Такі дописи дуже допомагають з вибором.
Так тримати!
88000 пробега: Сменил масло в коробке, прошел ТО75000 (с бооольшой просрочкой на 83000, так получилось) на альтернативной официалам СТО. Подтянули ручник - теперь держит хорошо. Немного подгуляля то там, то тут ходовая (сайлентблоки некоторые износились, что по нашим ямам не удивительно). Задние тормозные диски еще на тыщ 10....15 и в замену. Сменил масло в раздатке и заднем мосту (странно, что в сервисной книге такой процедуры нет совсем). Ржи нет на кузове, даже в местах сколов. Ржавеет немного глушитель и подрамники. На днях диагонально съехал с бровки высотой 50см (на незнакомом месте ночью не сориентировался ) удары пришлись на зону установки домкрата и немного на защиту двигателя (ободрал краску без деформаций), все днище целое, даже глушитель с резонатором в порядке, кардан цел. Спасибо создателям за высоко поднятый и крепкий и тяжелый кузов авто! Понимаю, что это еще не пробег, но... Едем дальше!