
Отзыв о Chevrolet Captiva 2008 года

Информация от владельца
Оценка авто
Добрый день. Это третья машина в использовании. До этого были седаны и универсалы от VAG и Mercedes. Машина покупалась с учетом требований: полный привод, автомат, вместительность, внешний вид, соотношение цена - комплектация/качество.
На машине проехал почти 30 тыс. Хочу отметить, что езда на кроссовере понравилась, особенно по легком бездорожье, заснеженному городу и проселочным дорогам. Летом очень Хорошо держит дорогу на штатных 18 дисках и широкой резиной. В поворотах почти не кренится. Но, страдает комфорт. Особенно напрягает отсутсвие шумоизоляции. На скорости по шероховатой дороге как при взлёте ТУ 154 :) Компенсируется проходимостью :) Зимой пришлось вытаскивать ЗИЛ, несколько легковушек из болота и в общем ОК!
По ремонту - при покупке поменял масла фильтра в коробке и моторе, ремень, ролики ГРМ. Через 15 тыс - передние стойки. Ещё через 15 - передние тормозные с колодками, шаровые и сайлентблоки. В целом щитах это все расходниками а не ремонтом, так как машину покупал с пробегом 200 тыс.
По дизайну - внешне приятно смотреть. Внутри - устаревшая приборка, магнитолу и звук под замену. Салон кожа, достаточно качественная. В общем - материалы на 3+. Качество сборки - так же. В целом, машиной довольны - жена ездит с удовольствием. Слабоват двигатель, но для смейной машины - нормально. Динамики хватает и при разгоне и на трасе при обгоне. Розгон до 150 норм, дальше очень слабо до 180. Больше не пробовал.
Плюсы и минусы автомобиля
Соотношение цена-качество-комплектация. Цены на Обслуживание, полный привод, клиренс, устойчивость (на летней резине на 18 дисках).
Жесткая подвеска, отсутсвие шумоизоляции, слабоватый мотор/
Совет покупателю
Скорее подходит для семейных людей с детьми, для тех кто живёт за городом. По проходимости достаточно уверенно на умеренном бездорожье. Особых поломок за 30 тыс не было.
Через 15 дней Ivan Petriv дописал: Добрый день всем. Слабое место - раздаточная коробка. Накрылась на 230 тыс.
Через 10 мес. и 22 дней Ivan Petriv дописал: 260 тысяч. Полёт нормальный. Замена по мелочам сайлентблоки, задние тормозные колодки, обслуживание рулевой рейки. Замена масла по регламенту. Цены нормальные. Даже недорого. За один присест 1900 км в Европу на Легке (остановки на заправку и сон 3 часа на границе). Потом поездка с Одессы в Карпаты тоже за один присест. В сложных погодных условиях отработала на отлично (гололёд, накат, метель). Машиной по прежнему доволен. Цена качество на высоте.
Через 25 мес. и 26 дней Ivan Petriv дописал: Пробег 288 тыс. все в порядке, ничего не делалось. Буду перетягивать потертый руль. Немного потускнели фары. Уже начинаю присматривать замену. Замена из за возраста и пробега, а так машина устраивает и свои задачи выполняет. Из за роста цен на топливо сильно заметен стал расход - 9.6 в смешанном режиме. 12 по городу. Но машиной все равно доволен.
Обсуждение отзыва



объявления