Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Captiva 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Captiva 2011 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 3.0 бензин, комплектация - полная
Автор: Дмитрий (Украина, Донецк)   11.09.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил один из первых автомобилей, в полной комплектации. Езжу почти месяц, все радует. Вид супер, после рестайлинга все сделано на 5+. Ходовые качества, я так понял не изменились по сравнению с предыдущей версией, но они и были на высоте. Настройки подвески комфортные, даже на низкопрофильной резине не трясет. Едет как по рельсам, никаких избыточных кренов, все как на легковом автобиле, по крайней мере я особой разницы не почувствовал. Машина очень мощная, но пользоваться этой мощью не провоцирует, создана для спокойной езды. По факту ездишь почти постоянно на холостых оборотах :) (1300-1400). Эко режим включается сразу, как только заводишь автомобиль и чтобы поганять его нужно выключить. Шумоизоляция как для заводской неплохая, двигатель до 4000 не слышно, основной шум от колес, если едешь по ровному асфальту то он минимален. Понятно почему лучше шумку не делают, просто незачем, при условии хороших дорог. Когда выбирал, то рассматривал sorento, sportage, ix35 , santa fe, kuga в первом не понравился салон , весть жесткий, да и двигатель посредственный, форд и ix35 маленькие, santa fe устаревший. Мнение конечно субъективное, но ближе всех к captiva по цене качеству sportage. Расход не маленький, но и не большой. В смешанном режиме на обкатке 12 л/ 100 км. По городу, по пробкам да еще с климатом будет 15-16. Сразу это учитывайте. Но это все таки V6 так что по другому особо и не будет, да и вес около 2 тонн. Зато обгонять очень комфортно, правда к автомату нужно приспособится, он 6- ступенчатый и если педаль передавить, то он начинает опускаться на 3 ступени, что занимает время. Хотя для очень приличного ускорения достаточно на 1 ступень опустится и машина выстреливает. Но проблема только в Эко режиме, если без него, то автомат работает без нареканий, держится на ступень ниже для того чтобы была возможность быстро ускорится. По надежности ничего пока не скажу, слишком пробег маленький

Плюсы автомобиля: мощный двигатель выразительная внешность просторный, отличный по качеству салон хорошая мультимедийная начинка комфортная подвеска

Минусы автомобиля: расход топлива есть небольшие "сверчки" сложно подобрать шины ( это вообще проблема)

Совет покупателю: Если не смущает расход, то берите, не пожалеете

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гость  

на автомобиль не дали даже сервисную книжку, до сих пор нет и нструкцию тоже, так что шатаная навигация вообще в пасисиве. По поводу ГБО я думал, но машина семиместная и если его ставить, то непонятно куда запаску девать. Будет болтаться в багажнике, а он реально не очень то и большой, так что пока решил ГБО не ставить, тем более что цены на газ не радуют. Расход по городу по пробкам реально 15-16 литров. Если просто по городу не по пробкам, то в 14 вложитесь. смешанный у меня получается 12,2.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

По трассе самое маленькое что было это 9,7 , но это без климата и 80-90 км на круизе

ОТВЕТИТЬ  
misha777  

там же по моему докатка, которая снизу крепится. и если ГБО ставить так только вместо третьего ряда((( или есть еще варианты?

ОТВЕТИТЬ  
Lutfulla79  

у нас в узбекистане ставят пропан 63 лит. вместо докатки, пропан расходуется как бензин.а метан по четыре балона по 30 лит, вместо третего ряда, получется 120 лит, с полной заправкой 3.2 автомат проезжает 300 км. на капу 3.0 пока не научились.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Captiva: Chevrolet Captiva – старый знакомый или новый товарищ?
Chevrolet Captiva – старый знакомый или новый товарищ?

Полноразмерным кроссовером Chevrolet Captiva сейчас никого не удивишь, и тем не менее InfoCar.ua решил взять его на испытания! Изюминка модели кроется не только в обновленной внешности - ее можно было посмотреть и на фотографиях - но и в новом силовом агрегате. После рестайлинга Captiva стала доступна с новыми силовыми моторами и коробками передач, в том числе и с дизельным двигателем. Тем более учитывая погоду и весеннюю распутицу - чем не время по-настоящему протестировать кроссовер?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Captiva

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.800$ 2012 200.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
смотреть все
объявления