Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Captiva 2011 года


Автомобиль: Chevrolet Captiva 2011 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.4 бензин, комплектация - LT
Автор: Konstantyn Makarov (Украина, Чернигов)   12.10.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину в конце августа 2011 года, 2.4 автомат, белого цвета. Ранее ездил на Chevrolet Epica 2.0 MT. Поэтому в целом на мою оценку влияет предыдущий опыт вождения Chevrolet.

Очень хотел именно белый цвет, но в Чернигове не было и не обещали его ближайшие 2 месяца, поэтому пришлось ехать в Житомир, там машина была в наличии. Проехал 300 км в одну сторону, но добился чего хотел :)

При покупке сравнивал с Ford Kuga, Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Sorento.

Ford Kuga в аналогичной комплектации неоправдано дорого, нет 7-ми местной версии, сам по себе значительно меньше.
Hyundai ix35 меньше по размеру, не нравится что их очень много на дорогах.
Kia Sportage дороже, меньше, слабая динамика разгона, но красив
Kia Sorento хотел его больше всего, но бензиновая версия жрет много, дизель в аналогичной комплектации практически на 9000 дол!!! дороже
Chevrolet Captiva - выбрал за очень богатую комплектацию, красивый дизайн, хорошую цену

Машиной в целом доволен, пока никаких проблем нет. Первые впечатления:
- Понравилась оббивка салона, не кожа, но из качественного заменителя и что самое классное, под спиной и мягким местом ткань сеточкой, кожзам только по бокам, поэтому спина не потеет и практично.
- Понравилась приборная панель, классная бело-синяя подсветка, смотрится красиво
- Стильная центральная панель, большой сенсорный экран, хорошо реагирует на нажатия. Воспроизводит mp3 с флешки и с диска. Все работает четко. Единственное видео воспроизводит не всех форматов. Пытался подобрать кодек подходящий, но сколько не конвертил - один фиг не воспроизводит. Радио хорошо ловит и держит долго сигнал. Ехал с Киева, киевское радио работало вплоть до Чернигова (130 км). Ни на одной машине ранее такого не встречал.
- Hands free работает на ура. Сажусь в машину, телефон подключается автоматом. Одно неудобство, при входящих звонках высвечивается только номер телефона звонящего, но не его имя.
- Удивил электронный стояночный тормоз, непривычно. Но им практически не пользуюсь, в основном ставлю просто на паркинг.
- 7-местный салон - вообще супер, уже неоднократно использовал. Быстро и удобно трансформируется.
- Классно работает датчик дождя, практически идеально. Всегда успевает убрать воду, даже когда встречная машина обливает большим потоком - мгновенно включается, даже не успеваешь среагировать и вручную включить.
- Датчик света забавная вещь. Ночью выходишь из машины, закрываешь ее, а фары продолжают работать 10-15 секунд. Функция провожания, иногда очень удобно. Сам свет очень хороший, не ксенон, но светит отлично.
- Складывание боковых зеркал к сожалению не работает автоматически при закрытии машины. Придется подключать через внешнюю сигнализацию.
- Подогрев сидений работает только в 1 режиме, соответственно надо отключать когда попе становится горячо:) Нет возможности выставить уровень обогрева.
- Двигатель и коробка. Холодный двигатель достаточно шумный, при разогреве работает тише, но не могу сказать что совсем тихо. Есть режим Eco, при этом при разгоне не используются обороты свыше 3000. Если хотите быстро ехать, функцию надо отключать (она включена по умолчанию при заводе машины). В целом разгоняется неплохо, по паспорту 11 сек до 100 км, не проверял, но на глаз примерно так и получается. Коробка работает чётко, переключений при обычном разгоне не чувствуешь. Расход по городу 13-13.5, при этом особо не гоняю, но город у нас маленький, поэтому сначала прогрев 2 минуты, 5 минут езды через светофоры и пр до работы и обратно, поэтому разгон-остановка, из-за этого расход большой. Если езжу в нормальном режиме, на большие расстояния, то расход 12.
- Подвеска жёсткая, значительно жестче чем у Chevrolet Epica. При этом на кочках гремит крышка подлокотника, приходится локоть на нее ложить, чтобы не нервировала. Есть пару сверчков, которые дают о себе переодически знать. Пару ударов кулаком и проходят на некоторое время :)

В целом машиной очень доволен. Когда езжу многие оглядываются. Дизайн новый, многим не знаком.
Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу!

Плюсы автомобиля: Стильный дизайн, очень хорошая комплектация, приемистый двигатель, хорошая коробка

Минусы автомобиля: Жёсткая подвеска, в GPS нет карты Украины, мультимедийная магнитола не читает многие форматы видео. Нет люка в любой комплектации, есть сверчки.

Совет покупателю: Советую брать, в этом ценовом диапазоне лучший вариант

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

amigo5  

Русский мануал с машиной выдали ? Установить карту Украины через карту памяти не пробывали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Карту Украины установил, но кривова-то, русские символы закодированные. Дали инструкции как это можно изменить, буду пробовать...

ОТВЕТИТЬ  
raus1981  

Друзья! Хочу поделиться опытом эксплуатации "капы" может комуто проигодится.Купил в январе 2009 3.2 ,в полном фарше. За два с половиной года накатал 116000км. пока 10 сентября этого года сучий дальнобойщик не выехал мне поперек дороги,а у меня 140 скорость ,ехал на круизе,До этого блюдка оставалось метров 30. В момент удара на спидометре -40км/ч.Первый плюс капы-зверинные тормоза.Когда купил хотел поставить "брэмбо" но убедился ,что родные вполне достойные.Теперь" каптилки" нет,катаюсь пока на рабочей-wv-t-4.С нетерпением жду страховку чтобы опять взять капу. Рестайлинговая обламывает. Слшком тяжелая морда,а жопу не тронули, нестыкуется ,А ведь в первой капе все было идеально кроме задка,ножно было просто фонари поперек развернуть и спойлер немного опустить вниз.Далее,непонято,как можно увеличить мощьность на30 лошадей,а динамику всего на 0.3сек. А цена выросла на 60 штук. Зачем диски на 19?Если узкопленочные пытаются заллезть в постель к x-5, Gl то им конец..Эта машина выигрывает за счет цены,и дешевого обслуживания в догонку к отличным ходовым качествам.За три зимы не знал проблем с проходимостью ,динамика -бомба! По презентации-8.9сек. реально-8.2 на бензине shel-v-power. Расскажу о минусах ,шумная,жрет гадина -18 по городу,но как говорит мой друг-не надо думать сколько топлива берет машина,надо думать как на него заработать! Жопа дорогая в ремонте-амортизаторы-3500гр. -1 Сайлентблоки-750гр.-1 в сборе с кулаками.Кстати ! Амортизаторы-гавно!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
raus1981  

Не закончил ,объема не хватило.У меня потекли все 4 ровно через 50000 пробега-это гарантия на них. Самое интересное,что никакие другие не подходят! Только родные.Сиденья дерьмо-устает спина после 300км. Не ставте газ-после года полтора эксплуатации начинаются проблемы.Кому интересно какие - пишите -расскажу! А в общем ,машина очень достойная в своем классе. Рекомендую-на 55000 пробега поменять масло в мосту и коробке.Проверить кардан,точнее крестовины и подвесной.

ОТВЕТИТЬ  
2005serg  

Андрей, а скажи, плз, чево там с газом будет происходить, еси таковой поставить ?

ОТВЕТИТЬ  
Spal  

андрей (raus1981), очень интересно почему - "...Не ставте газ-после года полтора эксплуатации начинаются проблемы.Кому интересно какие - пишите -расскажу! " Напишите пожалуйста!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав Чернявский  

Вечер добрый Константин, я жду своего цвета, какие новости по эксплуатации,я также заказал 2.4 на автомате. Скажите когда забирали с салона, на что обращали внимание, что проверяли? Сейчас плохая и грязная погода, как свет?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Эксплуатацией доволен. Проехал 7000, никаких проблем, сверчки прошли. Но ходовая в целом не нравится, жёстко сильно (ранее ездил на Шевроле Эпика). Также шумноватый мотор (опять же в сравнении с Эпикой), если даешь тапку в пол, то гул приличный, жена даже пугается Когда забирал с салона - проверил работу всей электрики, проехался послушал чтобы ничего не стучало, проверил чтобы все было целое и согласно комплектации (домкрат и пр).

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав Чернявский  

Да кстати меня уже обрадовали и показали, что приходят авто с картами Украины

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Надо съездить к ним обновить прошивку

ОТВЕТИТЬ  
Slava333  

Костя вечер добрый, как свет ? все устраивает? и подскажи пожалуйста, просто раньше никогда не было авто с автоматом, когда на паркинге и двигатель не заглушен, можно ставить на электро тормоз?что еще новенького?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ПО поводу света, у меня ни в одной машине не было ксенона, поэтому могу сравнивать только с обычным светом. В каптиве он очень хороший. По поводу стояночного тормоза, то даже и не пробовал на включенной машине его ставить. Нового особо ничего нет. Собираюсь поставить газ, задолбался заправлять, расход в среднем 13.5л. Проблем не появилось, все работает как надо...

ОТВЕТИТЬ  
Slava333  

День добрый, спасибо за ответ. Вы знаете надеюсь что ходовка сильно жесткой не покажется, до этого авто был опель вектра (2006 г. косые фары) сейчас после продажи эксплуатирую рабочий ланос, так вот ланос после опеля ну просто как минимум хонда, я имею в виду мягкость ходовой части. Но в опеле свои плюсы данной подвески, продавал пробег был 170т. по ходовке практически ничего не делал и стойки родные. Хотя может то от стиля моего вождения. Насчет газа, был на опеле, Вы знаете пока новая установка была, было все в порядке, потом начались определенные проблемы и когда касалось электрической части то электрики хрен разобраться могли где же бока, да и динамика значительно теряется, хотя если быть обьективным если авто эксплуатируется интенсивно то экономия конечно на лицо. Да, может пригодиться совет, на опеле стоял балон 80 л. (Газелевский), багажник позволял, хотя супруга ворчала что багажник стал маленьким, так вот, при интенсивной эксплуатации, заправлялся раз-два в неделю, расход 12л. Сейчас на рабочей (Ланос) стоит 37л. - задалбываюсь заправляться. Очень иногда напрягает, карточка только паралеливская и начинаешь летать искать АЗС. А в Каптиве как я себе представляю или кучу переделок в багажнике делать, или всовывать 35-40 л. что при ее аппетитах быстро улетучится. Хотя если Вы при движении на работу постоянно едите мимо АЗС :-) тогда можно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу ходовой, то после Chevrolet Epica кажется реально очень жесткой, мне было непривычно. Что касается газа, то хочу балон поставить вместо докатки (в багажник не поставить, 3-й ряд сидений...), там влазит 54 л, этого должно хватать на 260-300 км, вполне нормально.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей Огурцов  

Вопрос обладателям бензиновой 2.4 - достаточна ли мощность на обгонах по трассе при скоростях 100-120 км, и при движении в рыхлом снегу или в сухом песке?
Странно но у дизеля, как пишет производитель разгон на автомате те же 11 сек, но 400 нм момента. Есть ли смысл переплачивать за дизель? Расход всего на 2 литра меньше, разгон такой же, цена на 3000$ больше.
Если на бензиновую установить газ, то по эксплуатации и расходу на топливо будет гораздо меньше затрат - 13-15 литров газа по цене будет как 7-8 литров солярки.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Captiva: Американским тракам посвящается
Американским тракам посвящается

Справа — коллега, похожий на Квентина Тарантино, на рулевом колесе — эмблема Chevrolet, а впереди виднеется автомобильное кладбище — на таких площадках голливудские режиссеры обычно снимают разборки крутых парней. Здравствуй, Америка?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Captiva

Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.999$ 2012 200.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
Chevrolet Captiva 2012 Chevrolet Captiva 11.999$ 2012 200.000 км
Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10.900$ 2010 245.000 км
смотреть все
объявления