Модельный ряд Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Captiva 2012 года


Автомобиль: Chevrolet Captiva 2012 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 120000 км, двигатель - 2.4 бензин + ГБО
Автор: Rоmаn (Украина, Киев)   08.01.2019
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 13.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Поменял Орландо на Каптиву.

Все чего не хватало в Орландо получил на этой машине: полный привод, АКПП, медиасистему с навигацией и камерой, кожаный салон... То от чего получал удовольствие в Орландо в нем тоже есть - просторный салон на 7 мест, неприевшийся дизайн, умеренный расход топлива, достаточно надёжная ходовая и двигатель.

3 года прошло. Ездили и на далёкие расстояния и по городу, по хорошим дорогам и снежным тропам. Автомобиль в своем ценовом сегменте, при такой «жирной» комплектации, не имеет конкурентов. Ведь в нем есть всё! Полный комплект - кроме спорного люка и сидений с электроприводом. Немцы и японцы в базе не предлагают даже половины всего, там пожалуйста докупайте! Не спорю в машинах, которые стоят намного дороже есть больше плюшек, но оно не критично. Да и нужны ли они? ГБО - это то что нужно на этот автомобиль, можно и с завода, он его потребляет с удовольствием. Двигатель с гидрокомпенсаторами и с ГРМ цепным! Да и при его объеме 2.4 естественно расход не малолитражки. Но в целом аппетит для большого автомобиля умеренный. Есть некоторые мелочи в его эксплуатации, которые периодически выплывают, но не критично. Это ж кореец, хоть и с рулём и корнями от американских Шевроле. Удачный автомобиль за умеренные деньги с лояльным ценником на обслуживание и высокой безопасностью для пассажиров 5 звезд!

Плюсы автомобиля: Большой, просторный, проходимый с высоким клиренсом и ровным днищем. Комфортный огромный салон на 7 мест. Отличная комплектация за свои деньги. Дизайн кузова и салона - все строго и удобно.

Минусы автомобиля: Есть нюансы по некоторым расходникам, ДжМ не особо заморачивается на мелочи, при ремонте больше нацелены на замену узлов, где можно поменять лишь, например, сайлентблок. Но, в данное время - это не проблема, есть качественные заменители, в том числе отечественные. Хотелось бы расход газа ещё на нем в районе 10 в среднем))) Но, при АКПП и достаточно большеобъемном двигателе, это немного.

Совет покупателю: При покупке обратите внимание на кузов, что б не бит был и задние амортизаторы проверяйте, они дорогие. Еще - обычно задняя дверь багажника красится хозяином, так, что в 90% все автомобили этой модели, как и многие из кроссоверов, хэчбеков и универсалов, после наших зим требуют перекраску двери лет через 5 после покупки. Так, что покраска задней двери не признак битого авто. Главное меняйте вовремя расходники и авто будет ездить долго и успешно!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Crosby1130  

Вы пользуетесь 3им рядом?

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Chevrolet Captiva: Что скрыто за новым лицом
Что скрыто за новым лицом

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Captiva

Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 9.500$ 2008 309.000 км
Chevrolet Captiva 2007 Chevrolet Captiva 7.999$ 2007 266.000 км
Chevrolet Captiva 2008 Chevrolet Captiva 9.500$ 2008 309.000 км
смотреть все
объявления