Больше позитива!

Рассказать друзьям:

Больше позитива!Как только Алтуфьевское шоссе освободилось от утренней толпы торопыг, я попробовал проверить реальную “боеспособность” этого двигателя. До сих пор 6-цилиндровый мотор уверенно, солидно и бесшумно перемещал нашу компанию с довольно-таки громоздким и увесистым багажом прочь из города. Правда, ощущения, что под капотом скрывается целый табунище из 230-ти скакунов, не возникло. Ну а теперь – газ в пол!

Только по прошествии полутора-двух секунд давящий на уши рев мотора возвестил о начале уверенного ускорения. Что за незадача? Может, это некая адаптивность “автомата”? И после динамичного спурта я, вновь снизив скорость, попытался резко ускориться, имитируя Тщетно! “Автомат” оказался великим мастером стреноживания лошадей. Да, после заметной паузы “Каптива” становится весьма динамичной, но все же и тогда силенок в ней, кажется, никак не больше 180-ти. К примеру, “Аутлендер-XL” с вариатором и 170-сильной “четверкой”, на мой взгляд, даже резвее.

Между прочим, помимо нерасторопности “Каптива” не порадовала меня еще одним обстоятельством. На высоких, 110–140 км/ч, скоростях аэродинамический шум вкупе с гулкой подвеской создают определенный дискомфорт для водителя и пассажиров. Впрочем, это же джип. Пусть будет шумноват, лишь бы вседорожную свою сущность оправдывал.

Больше позитива!Выбрав подходящий на первый взгляд съезд, мы свернули с трассы на ближайшую лужайку, чтобы запечатлеть на пленке (пардон, флэшке) сказочное сочетание ярко-зеленой весенней растительности и холодно-белого покрывала неожиданного апрельского снегопада. Но казавшийся приемлемым для передвижения даже на легковушке грунт коварно скрыл от нас свою раскисшую сущность – машина быстро погружалась в собственную колею, беспомощно вращая колесами. Штатные покрышки 235/55R18 с исключительно шоссейным рисунком протектора моментально превратились в слики – грязь не оставила и шанса. А ведь и дорожный просвет “Шевроле” всего-то 17 см – к примеру, на более приземистой с виду “Мазде-CX-7” и то на 1,5 см больше. Страха не возникло: у нас ведь полный привод. А отсутствие ручного выбора передач в АКП оправдывалось наличием дополнительных режимов ее работы. Попытался сдать назад – тщетно, машина встала. Неприятный осадок остался от запоздалого подключения задней оси – при пробуксовке переднего колеса момент перекидывается назад через слишком ощутимый интервал. Напрасно пытался я найти глазами переключатель раздаточной коробки – у “Каптивы” его попросту нет. Тьфу!

Выбраться самостоятельно все же удалось: шины нащупали чудом попавший сюда гравий. И все же привод 4 x 4 и грозная внедорожная внешность “Каптивы” больше сгодятся для небольших городских сугробов или сухой грунтовой дороги.

Больше позитива!Зато прожорлива 6-цилиндровая “Каптива” под стать серьезному профессиональному “проходимцу”! К паспортным 8,7 л на сотню мне удалось приблизиться лишь при 85 км/ч на круиз-контроле без каких-либо маневров. Движение в режиме 110–120 км/ч с редкими обгонами обошлось в 13 л, а если доводить стрелку спидометра до ста сорока и при обгоне использовать кик-даун, получите уже 16–17 литров на 100 км. В городе же машина выпивает 16–22 литра в зависимости от стиля езды и пробок. Кроме того, эти цифры надо увеличить на 7–8%, на которые ошибается обычно штатный борткомпьютер.

Короче говоря, двух суток знакомства с самой мощной “Каптивой” мне хватило, чтобы крепко призадуматься – стоят ли ее прелести доплаты? Может, лучше ограничиться более доступным 136-сильным вариантом? Сказано – сделано, и я специально попробовал такую машину. И буквально через пару километров за рулем “Каптивы-2,4” с АКП все мое недовольство как рукой сняло. Езду с “автоматом” и довольно чахлым мотором нельзя назвать иначе как трудной работой. Превратившийся в ЭВМ мозг ежесекундно должен просчитывать каждое перестроение, каждый обгон…

Больше позитива! Больше позитива!

Больше позитива! Больше позитива!

Больше позитива!

Зато такая “Каптива” практически не реагирует на загрузку и включение кондиционера, а 92-й воспринимает слабо различимым ухудшением динамики при том же расходе топлива. Вот почему после знакомства с ее младшей сестрой я уже другими глазами смотрел на “Каптиву-3,2” и все те мелочи, казавшиеся мне недостатками ранее. Нет, определенно, такая машина вызывает гораздо больше позитива!

Автор: Вадим Михалев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Автомобиль с европейским шармом Автомобиль с европейским шармом

    Последнее время вседорожники настолько стремительно набирают популярность, что иметь в линейке своих моделей подобный автомобиль считает нужным почти каждая крупная автомобильная компания. Разумеется, все производители с ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva

    То, что Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) - очень яркая новинка, стало ясно сразу, как только я выехал за пределы представительства компании Дженерал Моторз. ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Пожирней и погуще Пожирней и погуще

    Помните фильм “Девчата”? Здоровяк лесоруб заказывал в столовой не бутерброд с копченой колбасой, а обычный борщ – пожирней, погуще и побольше порцию. “Каптива” столь же бесхитростна, как та столовская похлебка. ...
    Купи Авто