Chevrolet Captiva 2006 Chevrolet Captiva 2006

Chevrolet Captiva 2006

Больше позитива!

Рассказать друзьям:

Больше позитива!Как только Алтуфьевское шоссе освободилось от утренней толпы торопыг, я попробовал проверить реальную “боеспособность” этого двигателя. До сих пор 6-цилиндровый мотор уверенно, солидно и бесшумно перемещал нашу компанию с довольно-таки громоздким и увесистым багажом прочь из города. Правда, ощущения, что под капотом скрывается целый табунище из 230-ти скакунов, не возникло. Ну а теперь – газ в пол!

Только по прошествии полутора-двух секунд давящий на уши рев мотора возвестил о начале уверенного ускорения. Что за незадача? Может, это некая адаптивность “автомата”? И после динамичного спурта я, вновь снизив скорость, попытался резко ускориться, имитируя Тщетно! “Автомат” оказался великим мастером стреноживания лошадей. Да, после заметной паузы “Каптива” становится весьма динамичной, но все же и тогда силенок в ней, кажется, никак не больше 180-ти. К примеру, “Аутлендер-XL” с вариатором и 170-сильной “четверкой”, на мой взгляд, даже резвее.

Между прочим, помимо нерасторопности “Каптива” не порадовала меня еще одним обстоятельством. На высоких, 110–140 км/ч, скоростях аэродинамический шум вкупе с гулкой подвеской создают определенный дискомфорт для водителя и пассажиров. Впрочем, это же джип. Пусть будет шумноват, лишь бы вседорожную свою сущность оправдывал.

Больше позитива!Выбрав подходящий на первый взгляд съезд, мы свернули с трассы на ближайшую лужайку, чтобы запечатлеть на пленке (пардон, флэшке) сказочное сочетание ярко-зеленой весенней растительности и холодно-белого покрывала неожиданного апрельского снегопада. Но казавшийся приемлемым для передвижения даже на легковушке грунт коварно скрыл от нас свою раскисшую сущность – машина быстро погружалась в собственную колею, беспомощно вращая колесами. Штатные покрышки 235/55R18 с исключительно шоссейным рисунком протектора моментально превратились в слики – грязь не оставила и шанса. А ведь и дорожный просвет “Шевроле” всего-то 17 см – к примеру, на более приземистой с виду “Мазде-CX-7” и то на 1,5 см больше. Страха не возникло: у нас ведь полный привод. А отсутствие ручного выбора передач в АКП оправдывалось наличием дополнительных режимов ее работы. Попытался сдать назад – тщетно, машина встала. Неприятный осадок остался от запоздалого подключения задней оси – при пробуксовке переднего колеса момент перекидывается назад через слишком ощутимый интервал. Напрасно пытался я найти глазами переключатель раздаточной коробки – у “Каптивы” его попросту нет. Тьфу!

Выбраться самостоятельно все же удалось: шины нащупали чудом попавший сюда гравий. И все же привод 4 x 4 и грозная внедорожная внешность “Каптивы” больше сгодятся для небольших городских сугробов или сухой грунтовой дороги.

Больше позитива!Зато прожорлива 6-цилиндровая “Каптива” под стать серьезному профессиональному “проходимцу”! К паспортным 8,7 л на сотню мне удалось приблизиться лишь при 85 км/ч на круиз-контроле без каких-либо маневров. Движение в режиме 110–120 км/ч с редкими обгонами обошлось в 13 л, а если доводить стрелку спидометра до ста сорока и при обгоне использовать кик-даун, получите уже 16–17 литров на 100 км. В городе же машина выпивает 16–22 литра в зависимости от стиля езды и пробок. Кроме того, эти цифры надо увеличить на 7–8%, на которые ошибается обычно штатный борткомпьютер.

Короче говоря, двух суток знакомства с самой мощной “Каптивой” мне хватило, чтобы крепко призадуматься – стоят ли ее прелести доплаты? Может, лучше ограничиться более доступным 136-сильным вариантом? Сказано – сделано, и я специально попробовал такую машину. И буквально через пару километров за рулем “Каптивы-2,4” с АКП все мое недовольство как рукой сняло. Езду с “автоматом” и довольно чахлым мотором нельзя назвать иначе как трудной работой. Превратившийся в ЭВМ мозг ежесекундно должен просчитывать каждое перестроение, каждый обгон…

Больше позитива! Больше позитива!

Больше позитива! Больше позитива!

Больше позитива!

Зато такая “Каптива” практически не реагирует на загрузку и включение кондиционера, а 92-й воспринимает слабо различимым ухудшением динамики при том же расходе топлива. Вот почему после знакомства с ее младшей сестрой я уже другими глазами смотрел на “Каптиву-3,2” и все те мелочи, казавшиеся мне недостатками ранее. Нет, определенно, такая машина вызывает гораздо больше позитива!

Автор: Вадим Михалев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Полиглот Полиглот

    Класс паркетных внедорожников зародился более 10 лет назад и с тех пор слывет самым динамичным сегментом автомобильного рынка. Спрос на паркетники стабилен на всех крупнейших мировых рынках, будь то тесная Япония или про ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva Тверские пасторали из окна Chevrolet Captiva

    То, что Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) - очень яркая новинка, стало ясно сразу, как только я выехал за пределы представительства компании Дженерал Моторз. ...
    Autodaily

  • Тест-драйв Chevrolet Captiva: Большие надежды Большие надежды

    Ни для кого не секрет, что раньше корпорация General Motors каждый год теряла по несколько процентов от объема мировых продаж автомобилей. Конкуренция со стороны европейских производителей буквально душила GM, более всег ...
    avto.ru